Более 250 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

252 тысячи жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде. При этом более 3 тысяч кировчан оформили доставку электронных квитанций в Личный кабинет клиента.

ТПлюсТПлюс

"ЭнергосбыТ Плюс" постоянно совершенствует электронные сервисы для удобства своих клиентов. С апреля 2025 года нашим жителям области стала доступна возможность получения электронной квитанции через личный кабинет. Таким образом, сейчас клиенты решают весь спектр задач через единое окно: от оплаты услуг без комиссии до передачи показаний и консультаций специалистов. При этом они получают платежный документ, который доступен в личном кабинете уже в первых числах месяца. Личный кабинет – это на сегодня самый быстрый и надёжный способ получения квитанции, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Новикова.

Жители Кировской области уже оценили преимущества электронной квитанции перед бумажной. Среди основных они отмечают конфиденциальность личных данных: при её использовании исключен доступ третьих лиц к персональной информации, размещённой в платежном документе.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, оформить получение электронной квитанции можно самостоятельно:

  •  в Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Мои подписки»;
  • с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте;
  • по телефону контакт-центра тел. 8-800-100-75-30;
  • в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;
  • в мобильном приложении «СберБанк» в разделе «Платежи».
Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. ИП Хорошавин Алексей Викторович. ИНН 434585771750. erid: 2SDnjcDJBUy
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn