На банкомате кредитной организации в Кирове была размещена рекламная информация с утверждением "Самая выгодная Детская карта...". По мнению регулятора, такая формулировка нарушает требования закона, так как содержит некорректное сравнение без указания конкретных критериев и объективных подтверждений преимуществ продукта.
В антимонопольной службе пояснили, что использование в рекламе превосходной степени ("самый выгодный", "лучший" и подобных) допустимо только при наличии четких и проверяемых оснований для таких заявлений. В данном случае банк не предоставил доказательств, подтверждающих исключительную выгодность своей детской карты по сравнению с аналогичными продуктами других финансовых организаций.
Дело будет рассмотрено в установленном порядке. В случае подтверждения нарушения банку может грозить административная ответственность в виде штрафа. В Альфа-Банке пока не прокомментировали ситуацию.