Изначально в стратегии отмечался рост аварийности среди пожилых водителей - за последние 7 лет количество ДТП с их участием увеличилось на 25%. Однако предложение о "совершенствовании механизмов определения их пригодности" было воспринято общественностью как намерение ввести возрастные ограничения, хотя конкретных запретов не планировалось.
После волны критики в соцсетях и многочисленных обращений граждан этот раздел решили убрать "во избежание неоднозначных трактовок".
Также были разъяснены положения о праворульных автомобилях.
Стратегия, разработанная для снижения смертности на дорогах, осталась практически неизменной в части других ключевых направлений. В документе по-прежнему обозначены проблемы стареющего автопарка, дорогих запчастей, пьяных водителей и распространения электросамокатов.
Особое внимание уделено безопасности пожилых пешеходов, которые составляют треть всех погибших на дорогах.
После окончательного утверждения стратегии правительство разработает конкретный план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на ближайшие 12 лет.