Теперь квитанция стала ещё удобнее:
- задолженность за предыдущие периоды отображается чётче и понятнее – добавлен отдельный столбец с суммой задолженности за прошлые периоды, чтобы клиенты всегда были в курсе расчётов;
- показаны только актуальные перерасчёты и нет никаких лишних сведений;
- если срок поверки счётчика истëк, то квитанция сообщит вам об этом;
- отдельно вывели услугу по отключению/возобновлению энергоснабжения и госпошлину.
Также в адресной части квитанции убраны ФИО собственника. Сделано это для минимизации персональных данных, чтобы снизить риски попадания личных данных к мошенникам.
- "ЭнергосбыТ Плюс" постоянно заботится о своих клиентах и совершенствует свою работу для их удобства. Наряду с традиционным, бумажным видом платежного документа, у нас также есть более современный формат получения квитанции – электронный. Вы можете получать квитанцию в Мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», в Личном кабинете или на электронную почту раньше остальных, так как в онлайн-сервисах квитанция доступна уже в первых числах месяца, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Новикова.
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, оформить получение электронной квитанции можно самостоятельно:
- в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;
- в Личном кабинете в разделе «Мои подписки»;
- с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на сайте и в Телеграм @Esplusbot (16+), ВКонтакте;
- в мобильном приложении «СберБанк» (12+) в разделе «Платежи».