С начала 2025 года в кол-центр поступило более 220 тыс. звонков. Большинство обращений связано с газификацией домовладений, заключением договоров техобслуживания газового оборудования, передачей показаний счетчика и расчетами за газ.
Кроме того, в Кировской области действует 13 Единых клиентских центров, где можно воспользоваться услугами сразу двух газовых компаний – от подачи заявок на газификацию домовладения до расчетов за потребленный ресурс.
«Клиентоориентированность – ключевой принцип работы кировских газовых компаний. Мы не просто поставляем газ, а в первую очередь работаем для людей, улучшая качество жизни. Современные дистанционные каналы обслуживания, включая кол-центр, помогают абонентам оперативно решать вопросы и экономить личное время», – отметил генеральный директор OOO «Газпром межрегионгаз Киров» и АO «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.