Эта история началась с сообщения в Телеграм, полученного 18-летней жительницей Кирова от неизвестного адресата, в котором была информация о доставке букета. Получательнице цветов предлагали зайти по присланной ссылке и ввести код, пришедший в СМС. Девушка доверчиво выполнила инструкцию.
Вскоре последовали звонки от лиц, выдававших себя за сотрудников Центробанка и следственных органов. Они сообщили кировчанке о подозрительной активности в её учётной записи на Госуслугах и заявили, что денежные средства на её счёте находятся под угрозой. Затем студентка поехала по указанному адресу, где через банкомат перевела 385 тысяч рублей по продиктованным реквизитам. Всю сумму ей обещали вернуть через трое суток, чего не произошло. Тогда девушка поняла, что имела дело с мошенниками и обратилась в полицию.
- Возбуждено уголовное дело, ведется расследование. Полиция предупреждает: будьте осторожны при общении в мессенджерах, ни в коем случае не сообщайте неизвестным направленные вам коды и свои персональные данные, предостерегают жителей региона в УМВД по Кировской области.