- Мне очень интересно, на каком основании оператор уже раз 5 без моего спроса подключает мне платные услуги? Дело не в сумме, а в подходах, — отметил Данилин.
После его публикации компания разобралась с проблемой, объяснив списания автоматическим подключением услуг при прослушивании музыки и работой приложений по проверке штрафов.
Также он поделился историей о «безлимитном» интернете, которого хватает лишь на 2-4 дня, после чего приходится докупать дополнительные пакеты.
- Если тариф «безлимитный», но приходится «докупать услуги», то как это все называется? — задается вопросом Данилин.
Проблему поддержал председатель Законодательного собрания Кировской области Роман Береснев:
- Думаю, здесь нужна донастройка законодательства. Почему гражданин должен платить за то, что ему не нужно и что он сам даже не подключал? Готовы поработать в этом направлении.
Читатели канала активно прислали аналогичные истории о несанкционированных списаниях с различных онлайн-платформ, подтвердив массовый характер проблемы.








