Кировчане скептически относятся к «Черной пятнице»

Большинство горожан не верят в честность скидок во время ноябрьской распродажи.

Только 16% кировчан верят в честное снижение цен во время ноябрьской распродажи, известной как «Черная пятница». Большинство горожан (65%) рассматривают данное мероприятие как инструмент манипулирования потребителями, тогда как 19% остались нерешительными в оценке. Такие выводы сделаны по итогам социологического исследования, проведенного сервисом SuperJob.

Женщины продемонстрировали немного больший уровень доверия к распродаже, нежели мужчины (17% против 15%). Молодежь до 35 лет значительно охотнее верит в подлинность предоставляемых скидок, чем старшие возрастные категории (18%). Участники опроса со средним профессиональным образованием более открыто воспринимают участие в акциях по сравнению с выпускниками вузов (18% против 14%).

Всего лишь 5% участников сообщили о своем намерении воспользоваться возможностями покупок во время «Черной пятницы». Представительницы женского пола активнее принимают участие в подобных мероприятиях, чем мужчины. Наибольшее желание совершать покупки отмечается среди населения с месячным доходом до 100 тысяч рублей.

Самыми популярными категориями товаров, привлекающих внимание в 2025 году, стали одежда (19%), бытовая техника (13%) и обувь (10%).
 
 

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjeHL5sD
Реклама. ООО «Восторг 52». ИНН 5262351728. erid: 2SDnje5UtnK
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG