Только 16% кировчан верят в честное снижение цен во время ноябрьской распродажи, известной как «Черная пятница». Большинство горожан (65%) рассматривают данное мероприятие как инструмент манипулирования потребителями, тогда как 19% остались нерешительными в оценке. Такие выводы сделаны по итогам социологического исследования, проведенного сервисом SuperJob.
Женщины продемонстрировали немного больший уровень доверия к распродаже, нежели мужчины (17% против 15%). Молодежь до 35 лет значительно охотнее верит в подлинность предоставляемых скидок, чем старшие возрастные категории (18%). Участники опроса со средним профессиональным образованием более открыто воспринимают участие в акциях по сравнению с выпускниками вузов (18% против 14%).
Всего лишь 5% участников сообщили о своем намерении воспользоваться возможностями покупок во время «Черной пятницы». Представительницы женского пола активнее принимают участие в подобных мероприятиях, чем мужчины. Наибольшее желание совершать покупки отмечается среди населения с месячным доходом до 100 тысяч рублей.
Самыми популярными категориями товаров, привлекающих внимание в 2025 году, стали одежда (19%), бытовая техника (13%) и обувь (10%).









