Про туризм. Про тот самый, внутренний

Про туризм. Про тот самый, внутренний. Если говорить о нем как о части экономики Кировской области, то надо определить- какой части? 0,1%,0.5% или 1% от ВРП. Это будет примерно 2.5 млрд.руб. В 2014 году в Кирове. согласно статистике. в гостиницах останавливалось примерно 130 000 посетителей. Если их всех посчитать как туристов ( а на самом деле 10-20%), то получится что, в лучшем случае, они потратили в Кирове не более 500 млн.р. Из них на туруслуги максимум 100 млн.р. А если взять реальный турпоток то миллионов 50 наскребется. В то же время на Турцию, Египет и прочие зарубежные радости в прошлом году кировчанами потрачено 1,5 млрд.р.

Если говорить о туризме серьезно как о заметной отрасли экономики, то необходимо сгенерировать на приезд в Кировскую область туристический трафик не менее 300 000 посетителей. Сгенерировать такой поток может только очень крупный проект с миллиардными инвестициями.

Для сравнения.
Проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза», реализуемый на Вологодчине с 1998 года, широко известен в России и за ее пределами. За десять лет вложено 1,5 млрд.р. В 2014 году туристский поток в Великий Устюг пересек отметку 220 тысяч человек. В планах увеличить до 650 тыс.

Поставив такую цель можно определять задачи- каким образом. за счет каких ресурсов и в какие сроки можно ее достигнуть. Можно конечно упражняться созданием хоть 20 туристических кластеров, но если не будет адекватного тур. трафика, то лучше в такие игрушки за бюджетные деньги не играть.

Источник

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn