57% опрошенных кировчан поддержали идею строительства наземного метро в городе

В ходе опроса свой выбор сделал 871 человек.

Напомним, бизнесмен из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин начал сбор подписей за строительство лёгкого наземного метро в Кирове. Бичурин готов потратить на это 15 млрд рублей. По словам предпринимателя, проезд для горожан будет бесплатным, так как затраты на перевозку будут покрываться за счёт доходов от аренды коммерческих помещений на станциях.

Согласно результатам опроса, который Первоисточник проводил на прошлой неделе, 57% кировчан поддержали идею. 24% респондентов считают, что лучше заняться дорогами в городе и 19% выбрали вариант ответа «Метро в Кирове – это фантастика».

Алексей Кузьмин, депутат Гордумы:
– Нет. Во-первых, транспортные проблемы всё-таки не решить без качественных асфальтовых дорог, а с ними в Кирове совсем плохо. А, во-вторых, рынок коммерческой недвижимости итак «лежит на боку», и появление новых квадратных метров не станет для него реанимацией.

Игорь Багин, активист движения «Красивый Киров»:
– Транспортную проблему надо срочно решать. Но идея с метро сомнительная. Попытался подробнее ознакомиться с проектом, который продвигает Ринат Бичурин, но вразумительного обоснования не нашёл. К тому же предприниматель предлагает простым жителям скинуться на строительный проект. Тут уже вызывает сомнение сам предприниматель. Он оторван от реальности. По его схеме всё очень просто: подписали петицию, нарисовали проект, получили разрешение, начали строительство. А где исследования и анализ существующей ситуации? Как это в итоге отразится на жизни горожан? Какие изменения это за собой повлечёт? К вопросам градоустройства надо подходить продуманно. И прежде чем предлагать новую идею по решению транспортных проблем, надо подумать, в чём их причина, какие есть ограничения и возможности. Тогда вопросы: «Осуществим ли проект наземного метро в Кирове?» и «Нужно ли метро Кирову?» отпадут сами собой.

Александр Захаров, автор проекта подземного метро в Кирове:
– Да. Идею создания наземного метро считаю более реализуемой, так как строительство подземки – это дорого и оттого неосуществимо. Если в Кирове сделают отдельные полосы для общественного транспорта, то тогда не надо, а так было бы очень неплохо в увеличения скорости передвижения людей.

Никита, читатель сайта 1istochnik.ru:
– Зная русский менталитет, думаю сбором подписей эта «грандиозная» идея и закончится. Такого рода проекты просто невозможны без участия федерального и регионального спонсирования. Более того сомневаюсь, что у Рината Бичурина есть средства на создание предпроектной документации.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn