Окна не туда

Теще с тестем поставили тарелку спутникового телевидения. Сто шестьдесят пять каналов, смотрят, не нарадуются. В очередной раз, приехав к ним в гости, решил сравнить со своим кабельным. Улегся на диван, включил и начал не спеша листать с самого первого, возвращаясь через минуту-другую к тем каналам, по которым шла реклама. Останавливался на каждой программе, не более полминуты, уже через пару десятков каналов перестал воспринимать, что происходит на экране и стал забывать, что смотрел буквально три минуты назад.

С учетом рекламы и каких-то интересных моментов через двадцать минут вновь добрался до цифры «один». А там уже другая передача. Посмотрел минуты две и по новой листать начал. Незаметно пролетели полтора часа, за которые я сделал четыре полных круга. Какие-то чужие жизни и страсти, какие-то разные ведущие горячо убеждали в чем-то важном для них самих. Что смотрел, особо не помню, ни одного рекламного ролика, разумеется, тоже.

С подобной ситуацией столкнулся ранним утром в выходной. Налив себе чашку чая, пока все спали, вышел «вконтакт» почитать рубрику «новости». Пока дошел до последней прочитанной вчера, смотрю, появилось еще десять обновлений. Интересно стало, я и их прочитал. Потом смотрю, народ просыпаться начал – еще пятнадцать новостей. Я снова просматриваю, а они все появляются и появляются. Кто-то сообщения присылать начал, надо отвечать. Потом вспомнил, что еще и «фэйсбук» есть… Вот уж действительно, вторая, а для кого-то, может, и первая реальность. Новый молчаливый мир, когда перестают обращать внимание на то, что происходит вокруг. Когда пишут сообщение человеку, сидящему в кафе за соседним столом или в офисе за стенкой, вместо того, чтобы сделать пару шагов и поговорить. Социальные сети вообще стали ЗАГСами наших дней. И с каждым днем в них регистрируется все больше людей, все больше жизней становятся виртуальными…Чай, понятное дело, остыл. Волевым решением отключил ноутбук и несколько минут смотрел в окно на нарождающуюся зиму.

Вот думаю, вообще телевизор не включать больше и к компьютеру не подходить? Это окна не в тот мир. Свежо предание, подмигнуло отражение в окне.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn