Учёные назвали три самых реалистичных версии конца света

Группа американских исследователей описала самые реалистичные сценарии конца света и уничтожения всего человечества. Их выводы опубликованы в журнале Science.

По мнению учёных человечество может быть уничтожено природными явлениями, такими как солнечное излучение, супервулкан и астероид.

Исследователи говорят, что в будущем поток гамма-излучения от Солнца может оказаться настолько мощным, что вызовет блэкаут в масштабах целых континентов. Из строя может выйти абсолютно всё электрооборудование, от которого в развитых странах сегодня зависит слишком многое.

Этот вариант конца света представляет угрозу для человеческой цивилизации. А вот столкновение нашей планеты с астероидом или извержение супервулкана грозят исчезновением человечества, как биологического вида.

Известно, что астероид может погубить всё живое на нашей планете. Ведь при столкновении с Землей поднимутся клубы пыли, которая не позволит проникать солнечному свету в достаточном количестве.

Извержения вулканов ранее уже ставили планету на грань вымирания. Не исключено, что исполины вновь могут проснуться и, по мнению исследователей, покрыть огромную часть суши пеплом, поставив под угрозу сельское хозяйство, а значит и жизнь человека.

Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3