Внимание! Как избежать обмана при заказе окон

Как только вы задумаетесь сменить свои старые окна на более современные пластиковые конструкции, вы столкнетесь с чередой проблем по выбору той или другой фирмы.

Современные фирмы, которые этим занимаются, ведут своеобразную охоту, развешивая на подъездах приманки в виде объявлений, или же размещая рекламу в газетах.

Чтобы не попасться на крючок недобросовестной фирмы нужно знать некоторые факты, которые они используют для привлечения клиентов.

Уловка №1 – низкая стоимость.

Это самая действенная приманка, на которую клюют более 70% будущих покупателей. Под ней скрываются две негативные ситуации.


1. Действительно низкая цена. Некоторые люди, дабы оправдать такой «подарок судьбы» думают, что фирма старается привлечь больше покупателей за счет низкой цены.
Может, это и так, но дешевизна в больших случаях достигается за счет менее качественных составляющих: китайская, турецкая фурнитура, профиль низкого качества с тонкими стенками, расходные материалы на монтаже самые дешевые. А это скажется на сроках эксплуатации и качестве всей оконной конструкции. Так что не спешите покупаться на более низкую цену.
2. Сравнительно низкая цена, которую вам указали при предварительном просчете по телефону, после визита замерщика волшебным образом возрастает на несколько тысяч (были случаи, дело доходило даже до девяти). Якобы оказывается, менеджер, девчонка новенькая, что-то напутала, или не просчитала какое-нибудь щелевое проветривание, монтаж или вовсе не учла НДС. В большинстве случаев расчет простой: любой ценой подцепить вас на замер, а там, у бывалого замерщика окажется больше шансов заключить с вами контракт. Будьте готовы к этому, старайтесь просчитать предварительный заказ на фирме как можно более подробно и помните: визит замерщика вас никоим образом ни к чему не обязывает.
Совет: Требуйте при звонке точного расчета с учетом ваших размеров.

Уловка №2 – скидки.
Достаточно изобретательны оконные фирмы на предоставление различных скидок. Какие названия они только не придумывают: Сезонные, финальные, которые проходят по несколько раз за год.
Но, на самом деле, цена со скидкой практически не меняется. А делается это, как многие знают, по заранее проработанной схеме - цена искусственно завышается и сбавляется путем включения скидок. И не удивляйтесь, если у вашего соседа, цена за окно будет дешевле без всяких скидок.
Совет: Не клюйте на огромные скидки в рекламе. Как правило, это всего лишь рекламный трюк.

Уловка №3 - бесплатности и подарки.
Бесплатная доставка, москитные сетки, дополнительные опции и всякие гребенки - звучит, конечно, хорошо. Но ничем не отличается от уловки №2: сколько бесплатностей ни объявляй, их стоимость всегда включена в конечную цену. Возможны и подарки: вам могут предложить натяжной потолок в придачу к окнам. Но имейте в виду, что стоимость этого самого потолка вам включат в стоимость окна или же монтажа. В итоге вы получите не особо нужную, навязанную вам вещь и окно по запредельной цене.
Совет: Взвешивайте все за и против. За счет предоставляемых подарков фирмы завышают цены на окна и установку.

Уловка №4 - бесплатные замеры
Это одна из правдивых уловок, которыми пользуются фирмы. Но имейте в виду- такую услугу бесплатно предоставляют все фирмы.

Уловка №5 – гарантия
Во многих конторах вас порадуют новостью, что гарантия составляет 10 лет. Эх, лукавят ребята. Нет, пластик он, может и 40 проживет, а вот все остальное – фурнитура, стеклопакет и уплотнители физически столько не протянут. Гораздо важнее четко прописанная в договоре гарантия на монтаж. И вот здесь кроется подвох. Если вам дают гарантию на монтаж и материалы 7-10 лет, существует опасность, что такая фирма «сезонная» т.е. открываются на летнее время, отставляют окна, зарабатывают деньги и пропадают бесследно. И не дай Бог с наступлением холодов у вас выявятся недочеты при монтаже, продувания или промерзания, до фирмы, которая ставила вам окна, вы не дозвонитесь, ее больше не существует.
Совет: Обращайтесь в фирмы с проверенной репутацией, и прежде чем заказывать окна, убедитесь, что компания работает на протяжении долгого времени.

Уловка №6 - качественный профиль
«Наши окна стоят так дорого, потому, что они произведены в Германии»- вот главный аргумент на вопрос о дорогой продукции. Это совершенно Неверно, главные поставщики профилей уже давно построили свои представительства в России. Но не стоит расстраиваться, наши реально делают хорошие оконные профили по немецким технологиям и качество находится на должном уровне, вот только громкими именами пользуются фирмы продавцы, завышая цену.

Уловка№7 - выгодные сроки.
Зачастую клиентам назначают более выгодные временные сроки, чем у других фирм. И вот здесь есть небольшая загвоздка- это обычно не прописывается в договоре. Вот тогда фирма, нахватав клиентов, начинает всеми правдами и неправдами продлевать время установки. Вам только остается смириться, ведь первый взнос уже внесен.
Совет: Обращайтесь всегда к непосредственно изготовителям окон, ведь, производители продают СВОИ окна вам напрямую - изготовление занимает не больше 2 дней, а дилеры или представители – это посредники, которые сначала окна ваши заказывают на завод, потом оплачивают (не всегда бывает чем т.к. в кассе может не оказаться оборотных средств, поэтому сроки увеличиваются).

Желаем вам не клюнуть на эти и другие уловки и сделать достойный выбор. А если все же сомневаетесь - обращайтесь в компанию СТЕЛ пласт, которая на протяжении уже 10 лет занимается производством и установкой окон из пластика и алюминия, а так же дверей и лоджий.

Окна и лоджии СТЕЛ пласт можно заказать по следующим адресам:

Горбачева, 60 пн- пт с 9-17
Ананьинская, 9 пн-пт с 8-18

тел. (8332) 47-55-05

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn