Burda Media Company продлила лицензию на выпуск российской версии мужского журнала Playboy, однако выпускать его теперь будет втрое реже – всего четыре выпуска в год. Об этом сообщается на сайте компании.
Помимо печатной версии Playboy продолжат работу сайт и мобильное приложение.
Как пишет РБК, издатель Playboy в России встретил сложности при продлении лицензии, которая истекала в конце 2016 года, так как стороны не могли договориться о её стоимости. Кроме того, Playboy в России, как и многие другие печатные издания, столкнулся с сокращением числа рекламодателей.
По данным Mediascope, аудитория российской версии журнала, которая выходит с 1995 года, в последние годы неуклонно снижалась. В мае-июне 2016 года она составила 668,3 тысяч читателей, тогда как в 2011 году превышала 925 тысяч человек.