«Саратовские авиалинии», печально прославившиеся после крушения самолёта Ан-148 в Подмосковье, сменит название и логотип. Отныне авиаперевозчик будет курсировать под брендом «Иволга», сообщает ТАСС, ссылаясь на нового гендиректора компании Игоря Натыкана.
По его словам, новый бренд призван отразить планы расширения компании и был создан в том числе потому, что большинство рейсов «Саратовские авиалинии» выполняют не из Саратова. Что же касается нарушений, приведших к катастрофе в феврале этого года, то, по словам директора, компания полностью их устранила.
Напомним, что компания прекратила полёты из Кирова в Москву и обратно. Решение, которое первоначально списали на сбои в работе сайта, оказалось частью кампании по сворачиванию целого ряда маршрутов.