Как вы знаете, «Источник» является частным СМИ – не живёт за счёт госсубсидий, а развивается благодаря взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству с рекламодателями. За последний год количество партнёров издания приблизилось к 1000. Поэтому и рекламный отдел по числу сотрудников – самый большой в газете, в нём работает более 10 человек.
«Начинали с нуля»
Самый опытный менеджер в «Источнике», а, возможно, и во всём Кирове – Елена Скопина.
– В Источник я пришла летом 2008 года, газета ещё только появилась. Начинали с нуля: работали на энтузиазме, было много драйва, генерировалось масса идей, которые оперативно воплощались в жизнь, – отмечает Елена. – Было нелегко, но тем не менее первые позитивные результаты вдохновляли и заставляли двигаться дальше! Рос тираж, систематизировалось распространение, увеличивалось количество клиентов, которые доверяли газете и выстраивали с изданием долгосрочные отношения. За десятилетие «Источник» заработал достойную репутацию как у читателей, так и у рекламодателей!
Практика наставничества
Менеджер по рекламе – профессия не простая, отмечает руководитель рекламного отдела Екатерина Лапшина, работающая в газете уже 5 лет. Здесь необходимы и коммуникабельность, и доброжелательность, и компетентность, и дисциплинированность, и мобильность.
– Ритм жизни в «Источнике» очень похож на ритм жизни десантника – ни секунды на месте, – говорит менеджер Виталий Москалёв, до прихода в коллектив газеты отслуживший в ВДВ в Анапе. – Да и требования в меру жёсткие, однако плюсов немало: постоянное общение с интересными людьми, заведение новых знакомств, отличный коллектив.
Конечно, бывают и трудности, но для их преодоления в компании действует система наставничества – опытный сотрудник всегда поможет, протянет руку и подстрахует новичка.
– Моя карьера в «Источнике» началась в феврале этого года, – отмечает Любовь Чашникова. – Менеджером по продажам стала спустя три месяца. Такое достижение стало возможно во многом благодаря доверию и поддержке руководителей.
Кстати, наставником Любови является старший менеджер «Источника» Артём Батухтин, один из самых результативных сотрудников не только коллектива газеты, но и всей группы компании «INMEDIA».
– Что касается результата, то тут всё просто. Главная моя цель – сделать рекламную компанию клиентов наиболее эффективной. Когда человек доверяет тебе организовать рекламную компанию его бизнеса, то автоматически понимаешь, что у тебя нет права его подвести. Отсюда и подход к работе особый, а отсюда и результат, – делится Артём.
Тонкостями работы рекламной службы интересуются уже многие наши коллеги. Так, например, в конце мая по приглашению Министерства внутренней и информационной политики Кировской области Артём и Любовь провели обучающий семинар для руководителей районных СМИ.
Служба сопровождения
Отдельно отметим, что для удобства клиентов в «Источнике» работает своя служба сопровождения, занимающаяся согласованием рекламных материалов. Её возглавляет выпускающий редактор газеты Анастасия Мосеева:
– Наша задача – учесть все потребности и пожелания клиента. Составить техническое задание и совместно с дизайнерами сверстать качественный макет или статью. То есть в итоге сделать так, чтобы реклама была интересна, привлекла внимание читателя и соответственно принесла максимальный эффект.
В свою очередь офис-менеджер Анна Логинова, в ведении которой находится документооборот и согласование макетов, добавляет, что индивидуальный подход к каждому клиенту – одно из главный правил в «Источнике».
Жизнь в «Источнике» бьёт ключом
Немаловажную роль в организации занимает корпоративная и спортивная жизнь. Так, например, в мае-июне сотрудники «Источника» приняли участие в футбольном турнире на Кубок радиостанции «Эхо Москвы», волейбольных соревнованиях и вместе со своими детьми пробежали всероссийский марафон «Вятские холмы». Кстати, первое место в забеге в своей возрастной группе заняла 7-летняя дочь Елены Скопиной Мария.
– Движение – это жизнь, спорт – это движение! – отмечает руководитель проектной группы по развитию спорта в ГК INMEDIA, старший менеджер «Источника» Дмитрий Бородин. – Спорт помогаем нам всем всегда быть в тонусе и отлично развивает командную работу!
Как правило, четыре раза в год в «Источнике» проходят корпоративные мероприятия: зимой, весной, летом и осенью. Это может быть прогулка выезд на природу, прогулка на теплоходе или посещение караоке.
– Пообщаться вне работы на отвлечённые темы всегда полезно. Мы становимся не просто коллегами, а одной большой и дружной семьей! – подчёркивает старший менеджер Ксения Шабалина, один из самых активных сотрудников компании.
«К новым вершинам»
Как вы знаете, год назад «Источник» новостей вышел за пределы Кировской области. Филиал газеты открылся в Сыктывкаре, столице Коми. За год газета уже прочно закрепилась на рынке печатных СМИ Сыктывкара – полюбилась многим жителям республики.
– Выход на межрегиональный уровень – это большое событие в жизни газеты. Приятно и очень ответственно принимать в нём участие, – отмечает старший менеджер газеты Ирина Зыкова. – Уверена, что на этом наше развитие не остановится. Мы будем покорять все новые и новые вершины.