На что жалуемся? Названы основные беды российских автовладельцев

Специалисты провели опрос среди автомобилистов.

447

Главными причинами для раздражения у владельцев авто стали высокие цены на ремонт, качество диагностики и ТО, а также очереди, сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование холдинга Ромир. 

Как показывают результаты исследования, больше всего автовладельцев не устраивают высокие цены на ремонт и изменение конечной стоимости в процессе, на это жаловалась почти половина (43%) респондентов. 

Четверть опрошенных (25%) недовольны качеством технического обслуживания и диагностики. 

Раздражены сроками ожидания, отсутствием нужных запчастей и очередями 18%. 

11% респондентов обратили внимание на некомпетентность сотрудников автосервиса, столько же (11%) недовольны культурным уровнем персонала. 

Кроме того среди изъянов официальных дилеров названы: время обслуживания (8%), неоперативность и недобросовестность (7%), общее недовольство сервисным центром (4%), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2%), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1%).
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ