В Кирове запретили слишком маленькую рекламу

Новые правила призваны освободить город от хаотичных конструкций.

cian.ru

Кировская городская дума утвердила поправки в правила размещения рекламных конструкций. Согласно сообщению администрации города, основные изменения коснулись разрешённого размера рекламы.

В частности, отныне на стенах дома разрешается размещать только наружную рекламу размером не менее 120 кв. м, а на прочей недвижимости – не менее 50 кв. м. Таким образом, по заявлению директора МКУ «Городская реклама» Юлии Двойнишникова, город избавится от «визуального мусора», вызванного множеством мелких плакатов. Согласно данным учреждения, на зданиях города размещено порядка 250 рекламных конструкций площадью менее 100 кв. м.

Изменения также коснулись и других аспектов размещения наружной рекламы в Кирове. В частности, отдельно стоящие рекламные щиты теперь могут быть не больше 2,16 кв. м. по площади, а размещать светодиодные и проекционные экраны стоит на расстоянии как минимум 45 метров от объектов культурного наследия.

Отмечается, что предпринимателям пока не надо срочно приводить объявления к новому стандарту – если на их размещение уже выдано разрешение, то реклама может висеть до истечения его срока действия.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться