«Театр на Спасской» вошёл в число победителей премии OFFSTAGE Awards

На прошлой неделе в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии OFFSTAGE Awards – первой профессиональной премии в области театрального маркетинга. В число победителей вошёл «Театр на Спасской».

В четверг, 8 ноября, жюри премии OFFSTAGE Awards назвало лучшие проекты в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018 гг. в восьми номинациях. «Театр на Спасской» занял третьи места в двух из них – «Лучшая рекламная кампания спектакля» и «Лучший образовательно-просветительский проект».

В финал премии в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля» «Театр на Спасской» вошёл с проектом «Театральное приключение «Наша тема». За победу вместе с «Театром на Спасской» в этой номинации боролись «Московский театр Луны» и Пермский академический Театр-Театр. В номинации «Лучший образовательно-просветительский проект» кировский театр юного зрителя участвовал с проектом «Сказки для Мартина». За победу в этой номинации с театром соревновались Музыкальный театр им. Станиславского и Немирович-Данченко и театр «Модерн».

На торжественной церемонии награждения, которая прошла в праздничной обстановке в гостинице «Советская» победителям были вручены дипломы, памятные знаки, букеты и подарки от спонсоров.

Всего на участие в премии было подано более 80 заявок со всей страны. Победителей определяло представительное жюри, куда вошли Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ, Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ», Валерий Яков, главный редактор журнала «Театрал», Николай Фомичёв, руководитель программы «Афиша» телеканала «Культура» и другие эксперты.

– Эта премия призвана отметить успехи тех, чья работа, на первый взгляд, не очень-то заметна: не творческой команды театра, не режиссёров и артистов, а тех, кто продвигает спектакль, кто строит мосты между театром и зрителем, кто помогает им встретиться, – отметили в «Театре на Спасской». – Нам очень приятно, что маркетинговые проекты театра отмечены на федеральном уровне и что в одних номинациях с нами выступали такие именитые театры. Надеемся, что эта победа станет для нас импульсом к новым идеям и проектам, которые привлекут в театр новых и новых зрителей.

Справка

  • Театральное приключение «Наша тема» было придумано командой театра к премьере спектакля «Гудбай, Берлин!». Отправиться в приключение театр пригласил кировских подростков: достаточно было написать эссе на одну из предложенных театром тем. В результате конкурса в «Нашей теме» приняли участие пятнадцать девушек. Они смогли не только познакомиться с процессом создания спектакля, но и побывать на одной из репетиций, куда обычно не допускается зритель, встретиться с художником, композитором, режиссёром и артистами спектакля.
  • Осенью 2018 года стартовал второй сезон проекта «Сказки для Мартина», который знакомит кировчан – родителей и детей – с новой детской литературой. Это своеобразная школа для родителей по чтению вслух с первых же встреч завоевала любовь зрителей: уютные вечера в фойе театра располагают к себе совершенно особенной атмосферой, а чтение артистами театра лучших современных детских книг и тематические мастер-классы надолго запоминаются зрителям проекта.
Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn