Гендиректор АО «Кирово-Чепецкий Хлебокомбинат» (ТМ «Чудохлеб»): «Мы там, где люди хотят получать качественный продукт»

Может ли бренд хлебопекарной компании всего за несколько лет стать известным в разных уголках России? «Может – при условии, если у компании есть качественный продукт, сплоченный коллектив единомышленников, а самое главное – есть миссия»- отвечают в АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат».

Торговая марка «ЧУДОХЛЕБ» начинала, как рядовой участник регионального рынка хлебопекарного производства, а сегодня продукцию с ее логотипами (веселый пекарь-Колобок) можно встретить на прилавках магазинов не только в родной Кировской области, но и в Удмуртии, Республике Коми и Саратовской области. О том, как этого удалось добиться – в нашем интервью с генеральным директором АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат» Юрием Лупповым.

Юрий Александрович, с каким настроением коллектив «Кирово-Чепецкого хлебокомбината» вступил в новый 2019 год?

– С боевым! 2018 год завершился для нас на подъеме: мы расширили площадь основного производственного цеха и завели новую линейку домашних тортов – это сразу 4 новых торта: «Трюфель», «Домашний», «Пломбир в шоколаде» и «Пчелка». В ближайшее время запускаем новые виды хлебов от традиционно ржано-пшеничных до заварных.

То есть считаете, что у вас действующего ассортимента представлено не достаточно?

– Поймите правильно: мы не «завоевываем» новые рынки сбыта. Мы приходим туда, где мы нужны, где люди хотят получать качественный продукт. Желание заботиться о своих потребителях заставляет нас постоянно решать целый комплекс задач: производственных, маркетинговых, логистических. Например , для того чтобы наши покупатели имели возможность приобретать максимально свежий хлеб, мы ежедневно, два раза в день, в магазины Кирова и Кировской области делаем доставку «хлеба от печи». Это важно, когда речь идет о хлебе!

Компания «ЧУДОХЛЕБ» успела прославиться не только продукцией, но и своим примером социально ответственного бизнеса. Это – часть маркетинговой стратегии?

– Знаете, у нашей компании есть миссия: «наша заветная цель – сильная Россия». Причем в понятие «сильная» мы вкладываем не только значение какой-то физической, или экономической мощи. По нашему мнению, здесь много значений. Здоровая. Умная. Образованная. Независимая. И чтобы наша страна была такой, нужно поддерживать и защищать ценности, без которых не выживет ни одна нация. Это семья. Это культура. Это любовь к Родине. ТМ «ЧУДОХЛЕБ» поддерживает развитие детского спорта в Кировской области, проводит благотворительные акции. Так же участвует в областных, городских, районных мероприятиях, оказывает адресную помощь ветеранам, детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации и лицам с особенностями развития. А также тесно взаимодействует с некоммерческой организацией «Благотворительный фонд имени Иоанна Богослова» и Центром поддержки семей с детьми с особенностями развития «Дорогою добра». И все это делается не ради пиара, нет. Просто так мы идем к нашей заветной цели. Знаете, в конце 2018 года мы начали рекламную кампанию «История России в хлебе». И это – не просто реклама хлеба. Это серия видеороликов, рассказывающих о знаковых вехах развития государства российского: создание флота Петром Первым, присоединение Крыма Екатериной Великой, Бородинская битва. И все эти великие события еще раз доказывают: будущее есть только у сильных народов!

А эту силу, согласно лозунгам вашей компании, нашему народу может дать, в том числе, и вятская рожь?

– Да, мы делаем особый упор на производство ржаных хлебов. Исторически так сложилась, что рожь помогала выжить и укрепиться нашему народу. Помните старые поговорки? «Матушка-рожь кормит всех сплошь». «Ржаной хлебушек - завет наших дедушек». А если уж говорить о северных землях России, так там устойчивая к морозам рожь вообще играла спасительную роль для местных земледельцев»! Сегодня под торговой маркой «ЧУДОХЛЕБ» выпускается широкая линейка ржаных и ржано-пшеничных хлебов: «Бородинский», «Дарницкий», «Семечко», «Гречишный», «Зерновой», «Сытный», «Лакомый кусочек». Нашей гордостью является линейка заварных хлебов «Царская трапеза»: «Адмиралтейский», «Екатерининский», «Кронштадтский». Мы предлагаем нашим покупателям широкое вкусовое разнообразие: ржаные хлеба с изюмом, брусникой, корицей, курагой, черносливом, солодом, тмином, семенами льна и подсолнечника. И, пользуясь случаем, я хотел бы еще раз поблагодарить всех тех, без кого производство хлебов было бы невозможным: низкий поклон вам, вятские хлебопёки!

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn