Сделал пакость – сердцу радость?

Или как одна управляющая компания не желает терять дома из-под своего контроля, считая себя их хозяевами. Но забывая, что хозяева МКД — его собственники.

4905

В редакцию «Первоисточника» обратились жители одного из домов на улице Упита. По словам местных жителей, в начале марте в подъезде многоквартирного дома взломали домофон - ситуация неприятная, но поправимая.

Казалось бы, инцидент с домофоном и порчу входной группы можно списать на вандалов и хулиганов, которые, не задумываясь о последствиях своих действий и пользуясь отсутствием на доме камер наружного наблюдения, что называется, «отвели душу».

Если бы не одно но… Дом, где был испорчен домофон, перешел под управление новой ООО «УК 25-ПЛЮС» с 1 января 2018 года, а вандалы, по всей видимости, перепутали его с другим рядом стоящим МКД, который тоже сменил управляющую компанию - с 1 марта 2019 года/

Как признаются жильцы вновь пришедшего дома, за последние годы они устали бороться с представителями прежней УК, писать жалобы на протечки в подвале, снег во дворе и темноту в подъездах. От прежней УК, о работе которой прошедшей зимой, наслышан едва ли не весь город, было решено отказаться почти единогласно. За первый месяц управления ООО «УК 25-ПЛЮС» решила насущные для дома проблемы.

В первую очередь, была устранена утечка в подвале, старые трубы частично заменили на новые, на придомовой территории проведена генеральная уборка с привлечением спецтехники, убраны снежные свесы с козырьков балконов и по периметру здания. В кабинах лифтов проведена генеральная уборка, - говорит директор ООО «УК 25-ПЛЮС» Ольга Сысолятина.

На рынке жилищного-коммунальных услуг ООО «УК 25-ПЛЮС» работает с 2015 года. Многие скажут, что 4 года для управляющей компании срок не самый большой. Впрочем, уже сегодня в управлении УК находятся 52 многоквартирных домов с общей площадью жилых помещений почти в 270 тысяч квадратных метров. Много это или мало? Для нашего города цифра, безусловно, не самая большая. Но что лучше – взвалить на себя непосильную ношу или взять в управление ровно столько домов, сколько позволяют технические и людские ресурсы организации?

Вот и получается, что одни управляющие компании идут к успеху путем нововведений, основательного подхода к делу, максимальной прозрачности и рационального подхода к работе, а другие — очернения конкурентов в глазах потребителя, разбрасывая листовки в почтовые ящики.

Одни хотят быть партнером жильцов домов, находящихся в их управлении, а другие стараются решить свои проблемы путем не самой честной борьбы. От которой в конечном счете страдают жильцы дома.

Так не лучше ли деньги, выделенные на разработку листовок от «обеспокоенных соседей», их печать и разнос по почтовым ящикам, потратить на приобретение лопат, перчаток, грабель и мешков для мусора? Впереди наш город ждут субботники, и весь вышеперечисленный инвентарь очень понадобится тем жильцам, кто выйдет во двор своего дома и захочет помочь его прибрать. Давайте сосредоточимся на решении реальных проблем управляемых нами домов. Ведь основная цели управляющей компании на-рынке ЖКХ - создать комфортные условия для проживания в их доме, - отмечает Ольга Сысолятина.

Подпишись на канал в
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ