В Сбербанке второй сбой за три дня

Пользователи «Сбербанк онлайн» не могут проводить платежи и совершать переводы.

В Сбербанке произошел сбой: днем в среду клиенты не могут воспользоваться мобильным приложением «Сбербанка онлайн». Сбербанк в Twitter посоветовал воспользоваться приложением после 13.00 мск.

В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, — сообщает робот колл-центра Сбербанка.

По данным Downdetector (собирает отчеты о работе сайтов), сбой начался в районе 11.30 мск.

Большинство — 54% — пользователей пожаловались на сбой всех сервисов, 28% не могли войти в систему, 16% указали, что не могут перевести деньги. По данным Сбербанка, его онлайн-банком пользуется 43 млн человек. Это второй сбой в работе Сбербанка за неделю: в понедельник клиенты в течение 7 часов не могли провести операции в «Сбербанк онлайн», в банкоматах и терминалах.

Пресс-служба госбанка сообщила, что по техническим причинам ряд клиентов не могли провести операции не только в «Сбербанк онлайн», но и в банкоматах и терминалах.

Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена, — добавил он.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn