«Бренд Вятки» или «замшелость и ретроградство»? Кировчане высказались по поводу домов под дымку

Клуб маркетологов собирается убедить главу горадминистрации Илью Шульгина продолжить проект по раскрашиваю зданий дымковскими узорами в Кирове. Ранее Шульгин признался, что ему хочется закрасить дымковские фасады белой краской.

В ходе опроса на паблике «Первоисточника» свой выбор сделали 764 человека. 86% кировчан считают, что идею стоит продолжать, так как дымковская роспись – это символ Вятки. В свою очередь, 14% называют такую роспись безвкусицей.

Мария Леденцова, член Союза художников России:
– Мне нравятся эти дома. Если делают профессионалы, то смотрится на уровне. Эти узоры яркие, декоративные и добавляют ярких красок в серой, пасмурной Вятке. К тому же дымка – бренд Вятки, поэтому такие дома могут быть.

Константин Павлов, архитектор:
– Это был негативный опыт – доверять дилетантам красить в таком виде дома. Мало того, что это надо исправить, необходимо также искоренить такой подход. Я с самого начала говорил и буду говорить, что это только портит наш город, потому что должен быть правильный подход к цветному фасаду, его выполнению. Нельзя просто так взять и раскрасить, пойдя по популизму и не обсудив с коллегами.

Николай Новокшонов, читатель «Источника»:
– Во всех предложениях по раскрашиванию в дымку сквозит замшелостью и ретроградством. Никакой гордости от размалеванных домов на Комсомольской площади за Вятский край не возникает. Глава администрации прав на все 200% – надо закрасить все дымковские фасады белой краской и заниматься решением животрепещущих вопросов, направленных на повышение благосостояния региона.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn