Россияне стали экономить на алкоголе

Всё чаще люди предпочитают покупать более дешевые пиво и водку.

С начала 2019 года в России снижается спрос на дорогие крепкие алкогольные напитки и вино. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, сообщают РИА Новости.

В то же время спрос на пиво стабильно растет. Так, в конце 2018 года пиво занимало 55,4% от всего купленного алкоголя, в конце первого квартала текущего года этот показатель увеличился до 64,2%.

А вот спрос на водку по-прежнему стабилен и составляет порядка 10% от общего объема приобретаемого алкоголя.

По мнению экспертов, в ближайшее время тенденция к экономии на алкогольной продукции сохранится.

– Мы уже несколько месяцев наблюдаем устойчивую тенденцию роста цен, в том числе на товары первой необходимости, и, похоже, алкоголь – это то, на чем люди просто вынуждены экономить. Самый уязвимый сегмент – это элитные напитки, такие как коньяк и виски и др. Они, скорее всего, и дальше будут терять популярность, – цитирует агентство генерального директора сервиса Rate&Goods Романа Майстера.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn