Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам воспользоваться бесплатным сервисом «Электронная квитанция». Его удобство оценили уже более 46 000 жителей Кировской области. Только в июне ряды пользователей «Электронной квитанции» пополнили 1400 клиентов.
Главное удобство сервиса в том, что клиенты, получающие электронную квитанцию, не зависят от сроков доставки платёжных документов в почтовый ящик, а получают счёт письмом на электронную почту сразу после завершения его формирования – в первых числах месяца.
Подключить сервис «Электронная квитанция» можно одним из способов:
- Зарегистрироваться в Личном кабинете, подтвердить регистрацию, а затем в разделе «Настройки» изменить способ получения платёжного документа на получение квитанции по электронной почте
- Оставить заявку на сайте в разделе Для дома – Электроэнергия – Онлайн сервисы – Квитанция по email https://kirov.esplus.ru/service/email/ Специалист Компании произведёт необходимые изменения по лицевому счёту
- Направить сообщение специалисту Компании через Обратную связь сайта https://kirov.esplus.ru/feedback/
Обращаем внимание клиентов, что при использовании сервиса «Электронная квитанция» бумажная версия счёта в почтовый ящик не доставляется. Чтобы получить квитанцию за расчетный период, оформить подписку необходимо до последнего дня месяца.