Экономьте 50% средств, которые тратятся на бензин!

Платить меньше, а ездить больше? Легко!

1512

Недавний скачок цен на бензин заставил многих призадуматься: продолжать заправляться обычным топливом или переходить на газомоторное? Особенно тема актуальна для тех, кто находится за рулём постоянно, наматывая многие тысячи километров. Да, газ сейчас значительно дешевле — 23-24 рубля за литр. Расход «голубого топлива» чуть выше — на 10-15%. Но и в этом случае экономия получится весьма существенной.

Возьмём, к примеру, современный бюджетный седан с расходом горючего 7-8 литров на «сотню» в смешанном цикле. При полностью заправленном баке можно проехать до 700 километров. Затраты на бензин (92-ой) при этом составят 2 300 рублей. Преодолеть то же расстояние на газе можно за гораздо меньшие деньги - около 1,5 тысяч. Конечно, надо потратиться на ГБО, но эти расходы быстро окупятся. 

ГБО можно оснастить любую машину? Да, пожалуй, любую! С бензиновым мотором или дизельным, карбюраторную или с непосредственным впрыском. Современные авто с наличием каталитического нейтрализатора и регулируемого впрыска тоже входят в этот перечень. Я могу полностью отказаться от бензина или дизтоплива? Нет. ГБО — это дополнение топливной системы автомобиля. Подавать в двигатель обычное горючее или пропан-бутан — выбирает водитель. Для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный в салоне. Причём делать это можно на ходу. Что касается срока службы газовой установки, то он весьма длительный. При условии правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании. Важно подчеркнуть! Заниматься установкой ГБО и его обслуживанием могут только опытные, сертифицированные центры. 

Как продлить жизнь двигателю? Все мы знаем о том, что надо избегать частой работы на высоких оборотах, о том, что существуют различные присадки... Но есть и более простой путь — перевести автомобиль на газомоторное топливо. Дело в том, что октановое число сжиженного газа — более сотни, он лучше, чем бензин, смешивается с воздухом, а, значит, и сгорает полностью. В результате на свечах и клапанах не образуется нагар. К тому же в пропан-бутане отсутствуют свинец и сера, которые пагубно воздействуют на поверхность камер сгорания в цилиндрах. А если нет нагара и микро частиц металла, следовательно, масло более чистое, его можно реже менять. А как звучит мотор, работающий на «голубом топливе»? Более ровно, тихо. Нельзя и не сказать о том, что автомобили с газовыми установками вреда экологии наносят меньше: выбросы по сравнению с бензином и дизелем меньше на 70 и 50 процентов соответственно. 

Несмотря на очевидные преимущества использования газовой установки в машине — высокая экономичность, экологичность и другие, — многие автомобилисты продолжают относится к ней с опаской. Зря. Современное газобаллонное оборудование создаётся так, что риск возникновения нештатных ситуаций сводится практически к нулю. За счёт чего? К примеру, за счёт многократного дублирования систем безопасности. Сам газовый баллон изготавливается из стали толщиной в несколько миллиметров. Заявленное давление — гораздо меньше того, при котором баллон может разрушиться. Это подтверждено и подтверждается многочисленными испытаниями. Наконец, простая физика: газ испаряется намного быстрее бензина, что уменьшает вероятность взрыва с последующим пожаром.

За более более подробной информацией советую обратиться к специалистам компании «Газ-К» - сертифицированному установщику ГБО. Улица Спасская 18б, телефон 79-12-10.

https://vk.com/club117293832

Подпишись на канал в