"Водоканал" полностью готов к работе

С 1 августа гарантирующей организацией по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения на территории города Кирова стал МУП «Водоканал».

1811

Передача коммунального комплекса подконтрольному администрации Кирова предприятию позволит всю прибыль реинвестировать в сети и отчислять в городской бюджет.

По мнению директора «Водоканала» Дмитрия Ухина, при правильной организации работы муниципальное предприятие станет высокодоходным. Для эффективной деятельности МУПа все готово: приняты объекты водопровод­но­канализационного хозяйства города, проведена проверка технического состояния имущества и обеспечена его работоспособность.

За короткие сроки мы провели большую работу по согласованию деятельности всех структур и подразделений предприятия. К работе в качестве гарантирующего поставщика с 1 августа предприятие готово на 100%, – подчеркнул Дмитрий Ухин.

Штат укомплектован

В настоящее время в штат предприятия принято более 600 человек из числа специалис­тов АО «ККС». 7 августа ожидается прием еще 40 человек.

Новые сотрудники приступили к выполнению должностных обязанностей: составлены графики дежурств, организована работа централизованной диспетчерской службы для своевременного реагирования и устранения утечек.

В «Водоканале» есть свой штат высококвалифицированных специалистов. Все перешедшие к нам из «ККС» сотрудники также являются профессионалами высокого уровня. Они сразу же включились в работу и вносят конструктивные предложения, как на своем участке усовершенствовать те или иные процессы. Функционал перешедших к нам сотрудников не изменился. К примеру, руководители очистных сооружений, насосной станции или городской станции аэрации, которые работают десятилетиями, «от и до» знают город и свое дело, продолжают выполнять прежние функции, – комментирует Дмитрий Игоревич.

В зарплатах, как и обещали в МУПе, люди не потеряли. Более того, низкооплачиваемому персоналу заработную плату подняли на 14–15%.

Часть сотрудников пока не захотела переходить в МУП. Речь идет об административно­управленческом персонале. Для «Водоканала» это не проблема.

Акцент необходимо делать именно на производственных специалистах. Доля административно­управленческого персонала, на мой взгляд, не должна превышать 5–7%. Сотрудники МУПа – юристы, экономисты, бухгалтеры – вполне справятся с поставленными задачами даже при расширении штата, – считает глава «Водоканала».

Обновление автопарка

Полностью сформированы, оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами аварийные бригады. В максимально короткие сроки МУП обновил парк автотехники.

В лизинг закуплена новая техника. На сегодняшний день готово к выходу на линию 10 новых аварийных мастерских на базе автомобиля ГАЗон НЕКСТ. До 10 августа будет готово еще 14 единиц спецтехники. До конца года в целом ожидаем поступление 51 единицы автотранспортной техники – таким образом, автопарк будет полностью укомплектован. Принципиально важно, что техника новая, что является гарантом ее бесперебойной работы, – говорит Дмитрий Ухин.

Что изменится для потребителей?

По факту – ничего, кроме повышения уровня оказания услуг. Обслуживание населения продолжится через «РИЦ»:

Служба сбыта первое время по­прежнему располагается на Профсоюзной, 31, это удобно для потребителей. Сейчас рассматриваем аренду помещения в центре города для организации офиса продаж, более удобного по логистике. Все наши абоненты – как физические, так и юридичес­кие лица – будут обслуживаться там в режиме «одного окна». В настоящее время переводим услуги в онлайн, чтобы потребители могли ими воспользоваться не выходя из дома. В ближайших планах – организовать получение услуг через офисы «МФЦ», как работает вся Москва.

Практически ничего не изменилось и с точки зрения тарифов – они даже стали чуть ниже тех, по которым ранее обслуживал потребителей «ККС».

Нас утвержденные РСТ тарифы полностью устраивают. Считаем их экономически обоснованными, – подчеркнул Дмитрий Ухин.

«Умный» «Водоканал»

МУП внедряет «умные» технологии. В настоящее время на Производственной, 25 заканчивается настройка мощного сервера с гигантскими мощностями. К нему будет подключено управление всеми объектами, которые обслуживает «Водоканал». Сервер полностью защищен и гарантирует сохранность всех данных. Он позволит сотрудникам МУПа в онлайн­режиме управлять объектами, там же формируются «личные кабинеты» потребителей.

Для удобства последних на предприятии внедряется в работу современная АТС, позволяющая оперативно дозвониться до нужного сотрудника, не «потерять» звонки клиентов, одновременно быть на связи с большим количеством звонивших. Номера телефонов изменились.

Качество и контроль – в приоритете

Для обеспечения качества ресурсов водоснабжения и водоотведения предприятие закупило все необходимые химические реагенты. Технология очистки воды осталась прежней, поэтому вода у потребителей будет качественной и чистой. Впрочем, у предприятия есть глобальные планы и в этом направлении.

До конца года планируем со­здать новый лабораторный комплекс. На территории очистных сооружений есть новое здание, которое не используется. В нем хотим организовать современную полноценную лабораторию, где будут делать все возможные виды анализов, – прокомментировал Дмитрий Ухин.

Во время беседы он подчерк­нул:

Принципиальное отличие работы МУПа в том, что мы всю полученную от тарифов прибыль реинвестируем в городские сети. Планируем по году получать 300–400 млн, под эти средства сейчас формируем инвестиционную программу с 2020 года на долгосрочный период. Все деньги остаются в городе. Поверьте, при грамотной организации процессов МУП будет приносить прибыль. Нашим учредителем является администрация Кирова, поэтому вся деятельность контролируется городом.

В дальнейшей работе «Водоканал» намерен делать ставки на сотрудничестве с местным бизнес­сообществом.

Объем работы предстоит большой. Одна из наших целей и задач – привлекать на субподряд местные компании – по вопросам технического присо­единения к сетям, строительству новых объектов. Мы живем в Кирове, работаем в Кирове, и полностью заинтересованы в том, чтобы деньги оставались в нашем городе и работали на благо региона, – резюмировал Дмит­рий Ухин.

В записную книжку: 

Контактные телефоны МУП «Водоканал»:

699-500, 440-194 – круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.

254-888 – по вопросам расчетов и заключения договоров необходимо обращаться в отдел продаж (сектор договорной работы).

254-888 – по техническим вопросам (установка прибора учета, проверка исправности оборудования).

Время обращения по указанным номерам телефонов, кроме аварийно-диспетчерского, – с 8 до 17 часов с понедельника по четверг, в пятницу – с 8 до 16 часов. Телефоны аварийно-диспетчерской службы работают круглосуточно, в режиме 24х7.

Подпишись на канал в
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ