В эфире «Эхо Москвы в Кирове» ведущие Дарья Топузлиева и Анна Лапшина поговорили с руководителем управления клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмилой Новиковой о набирающем популярности способе оплаты коммунальных услуг — через электронные квитанции.
Оплатить квитанции теперь можно 4 способами: электронной квитанцией, через личный кабинет, бумажной квитанцией и по номеру лицевого счета.
Электронные квитанции — это один из способов доставки счетов за коммунальные услуги. Это личный выбор каждого. Для клиентов, которым комфортнее, удобнее и привычнее оплачивать личным посещением офиса, ничего не меняется. Однако электронная квитанция — это быстрый и удобный способ получения счетов за коммунальные платежи.
Как правило, электронные квитанции клиенты получают в первых числах каждого месяца. Для сравнения: бумажные квитанции поступают в почтовые ящики 7-12 числа в зависимости от удаленности территории.
Плюс электронных квитанций в том, что она находится в электронном ящике клиента. Её можно посмотреть в любое время. Оплачивать можно без распечатки — по номеру лицевого счета. Перевести оплату возможно в личном кабинете для зарегистрированных клиентов, - сказала Людмила Новикова в эфире радиостанции.
Отметим, что клиенту не обязательно иметь личный кабинет для того, чтобы получать электронную квитанцию, а электронные квитанции по разным объектам можно привязать к одному почтовому адресу.
Есть несколько вариантов подключения электронной квитанции:
- Звонок в контактный центр по телефону 8 800 100 75 30 (звонок бесплатный) пн.-вс. 8:00 – 20:00;
- На сайте через раздел «Обратная связь»;
- В разделе «Настройки» Личного кабинета изменить способ доставки квитанции на получение по электронной почте;
- Прийти в офис.
Чтобы получить квитанцию за расчетный период, оформить подписку любым из перечисленных выше способов необходимо до последнего дня месяца. Уже в первых числах следующего месяца электронная квитанция будет доставлена по назначению.