По словам Романа Данилина, работающего в журналистике более 15 лет, люди нового поколения, которые только начинают свою карьеру в СМИ, имеют крайне иллюзорное и искусственное представление о том, что такое настоящая работа.
Мир изменился, а вместе с ним сильно изменились люди и ценности. К сожалению, эта философия во многом создана, о чём я говорил ранее, сказочным и красивым миром, который нам пропагандируют социальные сети и жизнь в «цифре». Многие хотят просто сидеть, ничего не делать, и чтобы деньги им капали с потолка. К сожалению, отдельные люди сегодня приходят работать именно с таким представлением – что только за то, что они пришли, мы как работодатель должны положить сразу 20–30 тысяч рублей оклад и предоставить свободный график. А когда заходит речь об ответственности, когда спрашиваем, что он готов сделать для компании, начинается полное непонимание и даже в чём-то негатив, - считает Роман Данилин.
Генеральный директор уверен, что работать с этим поколением пусть сложно, но интересно.
Мы понимаем, что через 5–10 лет СМИ, и мы в том числе, должны ориентироваться на этих ребят, быть интересными этому возрасту. Как раз рассуждая через эту призму, я поставил управленческую задачу в рамках нашей компании принципиально расширить и омолодить ряды сотрудников. Примерно 25% кадров должны быть в возрасте 18–25 лет. Мы хотим сработаться с этим поколением и вместе с ним развиваться и двигаться вперёд. Сейчас у нас работают и 18-летние, и люди, которым за 60 лет. Мы всегда приветствуем творческих и предприимчивых людей, готовых брать ответственность за себя и команду, - подчеркнул Роман Данилин