Граждане смогут вносить предложения по улучшению работы госведомств через специальное мобильное приложение. Его запустят в сентябре. В приложение также можно будет загрузить информацию о конкретной проблеме и получить по ней обратную связь.
Новый сервис разрабатывает Российский союз налогоплательщиков на средства Фонда-оператора президентских грантов.
Как рассказал «Российской газете» председатель исполнительного комитета Союза Артем Кирьянов, несмотря на название приложения «Диалог с налогоплательщиком», оно создаётся для решения вопросов более широкой тематики. «Будет всего около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина, используя которые, граждане смогут направлять свои обращения, – подчеркнул Кирьянов. – Их будут собирать, анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы».
По действующему законодательству чиновники должны отвечать на письма в течение 30 дней. Но в современных условиях этот срок слишком долог. Цифровизация позволяет сократить его. Сервис позволит отправителям отслеживать статус обращений.