Для жалоб граждан появится новый сервис

В России запустят приложение для общественного контроля.

Граждане смогут вносить предложения по улучшению работы госведомств через специальное мобильное приложение. Его запустят в сентябре. В приложение также можно будет загрузить информацию о конкретной проблеме и получить по ней обратную связь.

Новый сервис разрабатывает Российский союз налогоплательщиков на средства Фонда-оператора президентских грантов.

Как рассказал «Российской газете» председатель исполнительного комитета Союза Артем Кирьянов, несмотря на название приложения «Диалог с налогоплательщиком», оно создаётся для решения вопросов более широкой тематики. «Будет всего около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина, используя которые, граждане смогут направлять свои обращения, – подчеркнул Кирьянов. – Их будут собирать, анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы».

По действующему законодательству чиновники должны отвечать на письма в течение 30 дней. Но в современных условиях этот срок слишком долог. Цифровизация позволяет сократить его. Сервис позволит отправителям отслеживать статус обращений.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn