«Главная по СМИ». Новый начальник управления массовых коммуникаций – о планах, кадрах и любимых медиа

Именно так журналисты окрестили нового начальника управления массовых коммуникаций правительства Кировской области Елену Черных. После назначения «Источник» побеседовал с Еленой Витальевной о планах, обязанностях и её любимых СМИ.

– Елена Витальевна, грядут ли какие-либо изменения или ротация кадров в вашем управлении?
– У нас хорошо сформировавшийся коллектив. Люди, которые себя проявили, – профессионалы. Поэтому нет, не планируется изменений. Мне каждый человек дорог. Каждый нами взращен, воспитан, выстрадан, поэтому никаких изменений и ротаций не будет.

– Какие сейчас ваши основные обязанности, задачи?
– Задач очень много, и все они важные. Для меня главная задача – донести до каждого жителя области, как много делается в регионе для его развития. Мы все видим, что ремонтируются дороги, поликлиники, открываются предприятия, в следствии чего появляются новые рабочие места. Мне очень хочется, чтобы жители нашего региона знали, что им есть чем гордиться. Я думаю, что причина некоторого пессимизма кировчан, в том, что недостаточно качественно донесена положительная информация до людей. Над этим будем работать.

Что касается моих обязанностей, то о них все знают и ничего не меняется, – это взаимодействие со СМИ. Я сама в прошлом журналист, 8 лет проработала в журналистике и прошла путь от простого журналиста до редактора информационных программ на одном из каналов города. Поэтому, я как никто знаю, что отношение с прессой – это двустороннее движение, и складываться оно должно на взаимном уважении и сотрудничестве. Естественно, что есть цели задачи, поставленные руководством. Игорь Владимирович сам по себе открытый человек, не только для СМИ, но и для любого жителя региона. Если понаблюдать за ним на массовых мероприятиях, то можно увидеть- к губернатору свободно подходят кировчане и задают вопросы, высказывают пожелания. Также за год и три месяца моей работы не помню такого случая, чтобы глава региона отказал кому либо в интервью.

– Довольны ли вы качеством работы подведомственных правительству области СМИ, либо их ждёт какая-то реформа?
– Если честно, я только начинаю погружаться в этот вопрос. 39 районных изданий – не простая история. Начнём с того, что все районные издания нужно лично объехать и посмотреть, чем они живут. Одно дело, когда ты слышишь об их проблемах дистанционно, а другое дело ты приезжаешь на место и какие-то вещи решаешь. Своеобразная должна пройти инвентаризация успехов, вопросов, проблем и предложений.

– Какие кировские СМИ вы сами любите читать?
– Думаю, неправильно будет выделять какое то определённое сми. У меня есть свой взгляд как на социальные сети, так и классические СМИ. Везде есть свой читатель. А сама я читаю всё. Мои родители всегда читали много газет. Считаю, что классическим СМИ всегда есть место, они очень важны. Газета – как модный аксессуар. Это проверенная и достоверная информация, иногда более подробная, чем на сайтах.

– Какие ближайшие планы стоят перед управлением?
– Продолжать рассказывать нашим жителям о национальных проектах, которых в Кировской области реализуется 11ть. Хочется, чтобы каждый житель области знал, что это такое. Не только колоссальное вложение средств, но и достижение тех показателей, которые станут мощнейшим толчком в развитии не только региона, но и страны в целом. Наша задача, чтобы каждый кировчанин был в курсе, куда мы все вместе движемся.
В социальных сетях выкладывали ролики, где указаны целевые показатели, которые мы должны достичь, какие средства будут потрачены на эти цели и что мы получим в результате. Грубо говоря, короткий паспорт о каждом национальном проекте. На данный момент его показывают в 20 автобусах города, а в перспективе будут транслироваться в аэропорту «Победилово» и на автовокзале. Пока не прокручиваются, но договоренности есть.
Проектов других тоже очень много, мы пока не раскрываем все карты. У Игоря Владимировича есть много интересных и важных для региона идей, которые предстоит реализовать, но это пока оставим, заинтригуем.

Беседовала Екатерина Пономарёва

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn