О льготах, субсидиях и квитанциях

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» дает необходимые разъяснения

В соответствии с действующим законодательством РФ, гражданам предоставляются меры социальной поддержки:

  • выплата льготы, если потребитель коммунальной услуги имеет статус льготополучателя;
  • выплата субсидии, если стоимость жилищно-коммунальных услуг превышает величину максимально допустимой доли собственных расходов граждан. Для жителей Кировской области стоимость коммунальных услуг не должна превышать 22% от общего дохода семьи.

Для получения льготы гражданам необходимо обратиться в орган социальной защиты населения, предъявить документы, подтверждающие право на получение льготы. Посещать офисы «ЭнергосбыТ Плюс» не нужно: данные о необходимости начисления льготы орган социальной защиты населения передаст в АО «ЭнергосбыТ Плюс» самостоятельно. Если потребитель ежемесячно оплачивает коммунальные услуги любым способом в полном объеме в срок до 25 числа, то его лицевой счёт с указанием суммы льготы ежемесячно включается в реестр льготополучателей и направляется в орган социальной защиты населения для перечисления денежных средств.

Таким образом, гарантом получения льготы является факт своевременной оплаты, никакие подтверждающие документы от потребителя не требуются.

Для оформления субсидии раз в 6 мес. граждане представляют в орган социальной защиты населения или МФЦ заявление о предоставлении субсидии с приложениями:

  • копии документов, подтверждающих право владения и пользования жилым помещением;
  • копии документов, подтверждающих право на льготы, меры социальной поддержки и компенсации;
  • документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи;
  • документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Такими документами могут являться: квитанция за текущий период, где отражено отсутствие задолженности, с чеком, подтверждающим оплату за текущий месяц, либо справка о состоянии лицевого счёта. За справкой о состоянии лицевого счёта клиент может обратиться, запланировав посещение офиса заранее. Справку о состоянии лицевого счёта и/или другие документы можно получить у специалиста по обслуживанию клиентов. Адреса и режимы работы представлены на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/offices/

В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" использует различные способы доставки квитанций клиентам. На основании обращений клиентов фиксируются жалобы на качество доставки, по каждому факту отсутствия либо несвоевременной доставки квитанций с доставщиком проводятся корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества доставки.

Квитанция - способ информирования клиента о сумме начисления за предыдущий период и уведомления об изменениях в процедуре расчета, однако это не единственный способ получения информации.

Узнать начисление можно в Личном кабинете, на сайте, в Контакт-центре, в офисе продаж и обслуживания.

Оплатить без квитанции по номеру лицевого счёта можно в Личном кабинете, через агента по приёму платежей. При этом нужно заметить, что при оплате любым из выше перечисленных способов, клиенту озвучат сумму к оплате, т.к. актуальная информация о начислении по итогам месяца автоматически передается в кассы, Личный кабинет и в адрес платежных агентов.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться