В редакцию «Первоисточника» обратились жители дома на Московской, №151. По словам жильцов, перебои с отоплением наблюдались в доме и в прошлом году. Поэтому перед началом нового отопительного сезона жильцы дома заранее обратились в управляющую компанию «Актив Комфорт», в чьем ведении и находится многоквартирный дом. На просьбу жильцов заранее проверить систему отопления в УК сказали звонить «когда включат отопление» (запись звонка имеется в распоряжении «Первоисточника»).
14 октября, уже после включения отопления, вы мновь обратились в УК. Сказали, что батареи практически не греют. В детской комнате батарея вся холодная, на кухне еле-еле греют 4 ребра из 7. В гостиной из тринадцати ребер греют пять, - рассказали жильцы первого этажа дома на Московской, 151.
По итогам октябрьского звонка УК обещала прислать в дом мастера для исправления ситуации, однако никто к жильцам не пришел. В следующие несколько дней жильцы дома оставили еще несколько заявок (запись разговором имеется в распоряжении редакции), но ответа на них со стороны УК «Актив Комфорт» не последовало.
На реакцию со стороны печально известной УК жильцы дома уже не надеются и готовят обращения в ГЖИ и прокуратуру.