Как уберечь свой автомобиль от капитального ремонта?

Расход масла — неприятная проблема для каждого автовладельца. Если вовремя не обратить на нее внимания, то она может обернуться существенными материальными расходами, вплоть до капитального ремонта двигателя. Большинство двигателей внутреннего сгорания могут работать почти без расходования масла. Доливка в пределах литра необходима примерно на 8 000 - 10 000 километров. Однако обладатели подержанных автомобилей часто встречаются с проблемами — двигатель начинает «есть» масло канистрами.

Первая причина — течь через маслоотражательные колпачки клапанов двигателя. Это одна из распространенных причин увеличения расхода масла. Колпачки часто теряют эластичность, свою уплотняющую способность. Поэтому масло начинает течь, образуя «шубу» органических отложений. Замена колпачков почти неизбежна.

Вторая причина - износ маслосъемных поршневых колец. В процессе эксплуатации резкий рост расхода масла может начаться тогда, когда скребки «стешутся» полностью, до основания.

Третья причина - наиболее распространенными проблемами, из-за которых возникает загрязнение устройства подачи топлива и в дальнейшем автомобиль начинает «барахлить», является возникновение отложение на стенках форсунок, образующиеся из-за использования некачественного, либо с различными примесями топлива. Все это может стать причиной перебоя работы, повышения расхода топлива, беспричинной потери мощности. Ремонт форсунок на
defors.ru

Четвертая причина - повышенный износ цилиндров. Это явление нужно рассматривать в двух аспектах. Первый — это рост диаметра цилиндра. Размер «ступеньки» в верхней части цилиндра — обычный диагностический признак, на основании которого блок отправляется в расточку. Но есть и второй аспект износа — наличие на рабочей поверхности цилиндров царапин, сколов, следов микрозадиров. Каждая царапина работает как своеобразный масляный карман, накапливающий в себе дополнительное количество масла, оставляемое в цилиндре на растерзание тепловым потокам от горящего топлива. Вот расход масла и растет, причем совершенно неконтролируемым образом.

Пятая причина - некачественное масло. Современные масла, как правило, обеспечивают низкие потери на испарение в камере сгорания. Но, к сожалению, в последнее время стало встречаться много некачественных масел

Шестая причина - коксование поршневых колец. Кольца нормально работают только тогда, когда они подвижны. А залегшие или закоксованные кольца ничего не уплотняют — ни по газу, ни по маслу. Прежде чем разбирать двигатель, можно попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn