Как рассказали в «Автотранспортном предприятии», в момент возгорания в салоне троллейбуса находилось 30 пассажиров, все они сразу были эвакуированы, - рассказали в «Автотранспортном предприятии».
Экипаж троллейбуса действовал четко по инструкции: обесточил высоковольтную и низковольтную цепи, были сняты токоприемники, - уточнили в АТП.
В АТП также подчеркнули, что в результате инцидента никто не пострадал.
Сейчас проводится служебное расследование в связи со случившимся, - пояснили в АТП. – В том числе устанавливается причина возгорания.
На предприятии пояснили, что все машины, которые выпускаются на линии, проходят ежедневный контроль за состоянием узлов и агрегатов, влияющих на безопасность дорожного движения и безопасность пассажиров, а также на предмет отсутствия утечки тока.
Техническое обслуживание каждой машины по виду ТО-1 проводится через каждую тысячу километров пробега, или 1 раз в 10 дней: выполняются техобслуживание электродвигателей, контакторов, реле, протяжка высоковольтных и низковольтных клеммников, продувка сжатым воздухом от угольной пыли, ревизия штанговых токоприемников, - сообщили в АТП.
Техническое обслуживание по виду ТО-2 (углубленное обслуживание электроаппаратуры и электродвигателей, замер сопротивления изоляции высоковольтных и низковольтных цепей, диэлектрического покрытия подножек дверей) выполняется через каждые 12 000 – 14 000 км пробега, то есть 3 раза в год.
Загоревшийся троллейбус проходил все виды обслуживания в сроки, в штатном режиме, - подчеркнули в АТП.
На предприятии добавили, что загоревшийся троллейбус будет поставлен на полную «диагностику». Сошедшую с линии машину заменят резервной, так что интервалы движения по этому маршруту не изменятся.