-2019 год подходит к концу. Поделитесь, каким он выдался для управляющей компании «Лепсе Уют-Плюс»?
Этот год для компании стал юбилейным - «Лепсе-Уют Плюс» отмечает 10-летие, а «Лепсе-Быт» - 15 лет. Много всего произошло в этом году и по большей части происходящее меня радовало. Не в моих правилах хвастать достижениями, но одним, которое возможно куда важнее всех остальных, могу поделиться – это удовлетворение от выполненной работы, которая радует жителей, обслуживаемых нами домов, когда люди становятся неравнодушными и активно участвуют в улучшении условий жизни.
-Оцените итоги уходящего года. Что смогли реализовать? Чего добились?
Подводя итоги 2019 г., мы отмечаем сохранение высокого качества работы нашей компании. В течении года мы обслуживали 81 жилой дом, где проживают 12,3 тыс. кировчан. Круглосуточно осуществляли деятельность по содержанию и обслуживанию более 210 тыс. квадратных метров площади жилых домов. Перестроена работа аварийно-диспетчерской службы в соответствии с изменениями законодательства. Обеспечивается круглосуточная регистрация заявок от жильцов в электронном виде и контроль их своевременного исполнения.
-Были ли трудности, которые пришлось преодолевать? Как вы с ними справились?
Деятельность в сфере управления жилым фондом — это ежедневное преодоление трудностей и решение текущих задач. Наиболее значимой проблемой, пожалуй, остается проблема несвоевременной оплаты населения за услуги ЖКХ. В таких ситуациях выполнять обязательства перед собственниками становится все сложнее.
-Расскажите о своей работе с людьми: что было реализовано благодаря вашей слаженной работе с собственниками?
Мы убеждены: главный наш клиент — житель дома, он всегда прав. Поэтому мы всегда открыты к диалогу, готовы идти навстречу собственникам, оперативно решать возникающие проблемы. Важно слышать и понимать потребности собственников, отзываться на их запросы.
-На что в первую очередь вы обращаете внимание в работе своей компании? На каких принципах основана ваша работа? Как привлекаете людей?
Главные принципы работы — порядочность и открытость, именно они позволяют добиваться высокого качества работы и оправдывать доверие жителей. В компании работают специалисты, обладающие должными навыками и профессиональными качествами. Именно наличие такого персонала отличает компанию с долгосрочными перспективами роста. Приоритет сфокусирован на потребителе, двухсторонняя связь, более индивидуальный подход к каждому дому, выполнение годового плана работ в полном объеме на каждом доме.
-Поделитесь планами на следующий год: как планируете развиваться?
Глобальные планы на 2020 год мы не строим, я считаю, что стабильность — это главное в нашей работе, поэтому и дальше будем поддерживать высокий уровень услуг нашей УК. Мы хотим развиваться и дальше, опытные специалисты и материально-техническая база для этого есть. Приглашаем к сотрудничеству ТСЖ, ЖСК, председателей Советов домов.
-И в заключении, что вы пожелаете вашим собственникам, а также всем кировчанам в наступающем году?
Поздравляю кировчан, коллег партнеров с наступающим Новым годом. Желаю, чтобы будущий год принес нам только радость, и чтобы каждый день нам дарил улыбку и частичку добра. Пусть все, что планировали обязательно сбудется.