Кировский МУП «Водоканал» в связи с коронавирусом призывает клиентов переходить на дистанционное обслуживание

МУП «Водоканал» не обошёл стороной тему пандемии, связанной с коронавирусом, поэтому просит своих абонентов на этот период перейти на онлайн обслуживание и воздержаться от посещения общественных мест.

Для удобства жителей города, специалисты «Водоканала» разработали и запустили в работу сервисы, позволяющие решить многие вопросы, не выходя из дома.

Call-центр

Номер единого call-центра МУП «Водоканал»: 8 (8332) 254-888. Абоненты могут не только передать показания приборов учёта, но решить множество других вопросов, исключив личное посещение офиса.

Режим работы call-центра (с 1 апреля 2020 г.): Пн-Чт с 8.00 до 18.00, Пт с 8.00 до 17.00, без перерыва на обед; Сб, Вс – выходные дни.

Передача показаний

Удалённо абоненты МУП «Водоканал» могут передать показания счётчиков на главной странице официального сайта: www.vdkanal.ru, нажав на кнопку «Передача показаний индивидуальных приборов учёта», а также позвонив в call-центр предприятия.

Оплата без комиссии

Предприятие предоставляет возможность оплатить без комиссии услуги холодного водоснабжения и водоотведения посредством трёх крупных банков: АО КБ «Хлынов»1 и ПАО «Норвик банк»2 (Вятка Банк®) – всеми доступными способами, ПАО «Сбербанк»3 – любым безналичным способом.

Важно! При оплате квитанций через кассы «Сбербанк» и наличными в терминалах и банкоматах банка комиссия будет взыматься.

Отмена пенни

В течение двух месяцев, абонентам не будут начисляться пенни за несвоевременную оплату квитанций.

Заботьтесь о себе и своих близких!

1 - АО КБ «Хлынов» Лицензия №254.

2 - ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®) Лиц. ЦБ РФ № 902 от 17.07.2015.

3 – ПАО «Сбербанк» - генеральная лиц. на осуществление банковских операций Рег.ном 1481 от 11.08.2015 г

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться