Для удобства жителей города, специалисты «Водоканала» разработали и запустили в работу сервисы, позволяющие решить многие вопросы, не выходя из дома.
Call-центр
Номер единого call-центра МУП «Водоканал»: 8 (8332) 254-888. Абоненты могут не только передать показания приборов учёта, но решить множество других вопросов, исключив личное посещение офиса.
Режим работы call-центра (с 1 апреля 2020 г.): Пн-Чт с 8.00 до 18.00, Пт с 8.00 до 17.00, без перерыва на обед; Сб, Вс – выходные дни.
Передача показаний
Удалённо абоненты МУП «Водоканал» могут передать показания счётчиков на главной странице официального сайта: www.vdkanal.ru, нажав на кнопку «Передача показаний индивидуальных приборов учёта», а также позвонив в call-центр предприятия.
Оплата без комиссии
Предприятие предоставляет возможность оплатить без комиссии услуги холодного водоснабжения и водоотведения посредством трёх крупных банков: АО КБ «Хлынов»1 и ПАО «Норвик банк»2 (Вятка Банк®) – всеми доступными способами, ПАО «Сбербанк»3 – любым безналичным способом.
Важно! При оплате квитанций через кассы «Сбербанк» и наличными в терминалах и банкоматах банка комиссия будет взыматься.
Отмена пенни
В течение двух месяцев, абонентам не будут начисляться пенни за несвоевременную оплату квитанций.
Заботьтесь о себе и своих близких!
1 - АО КБ «Хлынов» Лицензия №254.
2 - ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®) Лиц. ЦБ РФ № 902 от 17.07.2015.
3 – ПАО «Сбербанк» - генеральная лиц. на осуществление банковских операций Рег.ном 1481 от 11.08.2015 г