Для удобства жителей города, специалисты «Водоканала» разработали и запустили сервисы, позволяющие решить многие вопросы, не выходя из дома.
Call-центры
Для населения: 8 (8332) 254-888. Абоненты могут не только передать показания приборов учёта, но решить множество других вопросов, исключив личное посещение офиса.
Для юридических лиц: 8 (8332) 256-256 (отдел по работе с юридическими лицами) и 254-777. Позвонив по номеру, можно передать показания приборов учёта, получить консультацию по вопросам установки пломбы на приборы учета, поверки приборов учета и иным, не требующим личного присутствия абонента.
Режим работы call-центров (с 30 марта по 3 апреля 2020 г.): Пн-Чт с 9.00 до 16.00, Пт с 9.00 до 15.00, без перерыва на обед; Сб, Вс – выходные дни.
Передача показаний
Население:
- на главной странице официального сайта: www.vdkanal.ru, нажав на кнопку «Передача показаний индивидуальных приборов учёта»;
- позвонив в call-центр предприятия: 254-888;
- на электронную почту: ofl@vdkanal.ru, support@vdkanal.ru.
Юридические лица:
- ·позвонив в call-центр предприятия: 254-777;
- на электронную почту: kontrol@vdkanal.ru, support@vdkanal.ru.
Оплата без комиссии
Предприятие предоставляет возможность оплатить без комиссии услуги холодного водоснабжения и водоотведения посредством трёх крупных банков: АО КБ «Хлынов»1 и ПАО «Норвик банк»2 (Вятка Банк®) – всеми доступными способами, ПАО «Сбербанк»3 – любым безналичным способом.
Важно! При оплате квитанций через кассы «Сбербанк» и наличными в терминалах и банкоматах банка комиссия будет взыматься.
Отмена пенни
В течение двух месяцев, абонентам не будут начисляться пенни за несвоевременную оплату квитанций.
МУП «Водоканал» призывает своих абонентов сохранять режим самоизоляции и заботиться о себе и своих близких.
1 - АО КБ «Хлынов» Лицензия №254.
2 - ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®) Лиц. ЦБ РФ № 902 от 17.07.2015.
3 – ПАО «Сбербанк» - генеральная лиц. на осуществление банковских операций Рег.ном 1481 от 11.08.2015 г.