Контакт-центр «ЭнергосбыТ» Плюс» продолжает работу для кировчан

Клиенты могут оперативно и дистанционно решить многие вопросы

6720

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает работать для кировчан и в дни, вызванные непростой эпидемиологической обстановкой. Специалисты энергосбытовой компании остаются на своих рабочих местах и принимают звонки и обращения своих клиентов. В период с 28 марта по 1 апреля специалисты Кировской площадки КЦ приняли уже около 1400 обращений. В день в среднем поступает до 400 звонков.

Отметим, что работа Контакт-центре в Кирове идет в штатном режиме. Горячая линия» принимает звонки ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Телефон Контакт-центра 8-800-100-75-30.

Напомним, что через Контакт-центр можно, например, оперативно передать показания приборов учета, получить информацию о балансе лицевого счёта, подать заявку на замену счётчика.

Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» работают для вас и рекомендуют дистанционные каналы обслуживания. Оставайтесь дома. Берегите себя и своих близких!

Подпишись на канал в