"ЭнергосбыТ Плюс" продолжает работу с клиентами

Как компания выстраивает свою работу с клиентами в новых условиях коронавируса и "вынужденных каникул"? Как вы готовы помочь своим клиентам? Этот вопрос "Первоисточник" адресовал сегодня в "ЭнергосбыТ Плюс".

207

"Кировский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" ведёт системную работу по снижению нагрузки по платежам в отношении всех жителей региона, - сообщили представители компании. - Это было и раньше, это ещё более важно и сейчас. До конца мая энергосбытовая компания проводит для клиентов акцию "Весна - тают пени!" В период акции с граждан, имеющих долги за энергоресурсы, не будут взыскиваться пени.

Компания рекомендует вовремя оплачивать квитанции за потреблённые энергоресурсы и предлагает для этого удобные и доступные дистанционные сервисы для осуществления всех необходимых платежей - личный кабинет на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/, бесплатный многоканальный тел. 8-800-100-75-30.

Кроме того, сейчас в правительство региона направлены предложения о готовности по заявлению граждан предоставлять им необходимую рассрочку по долговым платежам на срок до 3 месяцев.

Напоминаем кировчанам: оставайтесь дома, мы работаем для вас.
Берегите себя и своих близких!"

Подпишись на канал в