«ЭнергосбыТ Плюс» и «КТК» предлагают клиентам-юрлицам дистанционные каналы обслуживания

Система электронного документооборота может облегчить рабочее взаимодействие

160

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» и «Кировская теплоснабжающая компания» предлагают своим клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим коммерческую деятельность, возможности использования дистанционных способов взаимодействия. Сейчас, в условиях режима самоизоляции, действующим на территории нашей страны, такой формат становится еще более востребованным всеми участниками бизнеса.

Напомним, что «ЭнергосбыТ Плюс» и «КТК» сотрудничают с двумя официальными аккредитованными операторами электронного документооборота:

ООО «Компании «Тензор» - Система «СБиС» sbis.ru;

ЗАО «ПФ СКБ Контур» - Система «Диадок» diadoc.ru.

Отметим, что электронные документы, направленные через операторов электронного документооборота, подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы на бумажных носителях с собственноручной подписью.

В электронном виде можно получать следующие документы: соглашения к договору энергоснабжения, счета и счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки, различные письма, уведомления, извещения и другие документы.

Кроме обмена документами, клиенты могут задать вопрос одним из следующих способов:

1. Оставив обращение на сайте https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Для бизнеса», «Помощь и поддержка» https://kirov.esplus.ru/business/clients/.

2. Направив письмо на официальный адрес электронной почты kirov@esplus.ru.

3. Оставив обращение в системах электронного документооборота «СБИС» и «Диадок».

4. Позвонив по телефону Контакт-центра 8-800-600-0390 (режим работы: ежедневно, с 8.00 до 20.00).

Экономьте ваше время, работая в режиме online и будьте здоровы!

Подпишись на канал в