Обмен, ремонт и возврат товаров в магазине “Связной”: основные правила

96

Бесплатный ремонт товара в период действия гарантии. Если в чеке к товару обозначен индивидуальный номер IMEI, то обслуживание проводится именно по чеку, за исключение техники Sony. Прочие товары, не имеющие IMEI, обслуживаются в соответствии с гарантийным талоном. При восстановлении техники, купленной через Интернет, следует связаться с авторизованным сервисом изготовителя. Горячая линия магазина Связной поможет в получении всей необходимой информации.

Если на территории вашего населенного пункта нет сервисных центров, то для восстановления можно обратиться в любой розничный магазин сети “Связной”.

Максимальная длительность ремонтных работ – 45 суток, при этом, в течение первых трех суток со дня сдачи дефектной техники допускается оформление аппарата на подмену. Стадию ремонта можно уточнить, воспользовавшись персональным кодом и специальным пунктом меню “Статус ремонта”. Когда работа будет выполнена, на контактный телефон придет SMS.

Когда вероятен отказ в ремонте по гарантии?

  • На технике явно видны следы внешнего воздействия, попыток вскрытия и разбора корпуса, на контактах заметны окислы и коррозия;
  • На устройстве отсутствует индивидуальный заводской номер, из-за чего невозможно провести идентификацию;
  • Реальный серийный номер техники отличается от значения, зафиксированного на упаковке и в чековом документе.

Особенности возврата и замены

Принципы оформления обмена и возврата определяются фактом принадлежности приобретенного оборудования к технически сложной продукции. Список такой продукции зафиксирован правительственным постановлением за номером 924.

  • Смартфоны с экраном сенсорного типа;
  • Моноблоки, планшетные компьютеры, ноутбуки, нетбуки;
  • Навигаторы с модулем связи GPS, видеорегистраторы;
  • Наручные часы, карманные часы механического, электронного, комбинированного класса с количеством функций 2 и более;
  • Игровые приставки;
  • Спутниковое телевизионное оборудование для бытового использования;
  • ТВ и проекционное оборудование;
  • Многофункциональные устройства, принтеры, мониторы, сканеры.

Как проводится процедура замены и возврата?

Исправная техника может быть обменяна в течение 30 дней (исключительно в салонах “Связной”) в случае, если соблюдены следующие условия:

  • Идеальное внешнее и техническое состояние товара, отсутствие следов эксплуатации;
  • Наличие заводских пломб, пленок, сохранность упаковки;
  • Наличие чека.

Финальное решение принимается директором салона.

Товары с неисправностями могут быть обменяны в течение 14 дней с момента оформления покупки или на протяжении всего срока гарантии, зафиксированного в талоне или на коробке. Необходимы следующие условия:

  • Отсутствие следов механического воздействия;
  • Дефект, на основе которого принимается решение о замене;
  • Чек, подтверждающий покупку.

Условия оформления обмена и возврата

Поменять исправный товар можно, если соблюдены следующие условия:

  • Отсутствие следов внешнего воздействия в виде коррозии контактов, сколов, царапин;
  • Сохранение всей комплектации, в том числе упаковок, пленок;
  • Исходное состояние операционной системы;
  • Чек, подтверждающий факт оплаты;
  • Совпадение IMEI или иного номера идентификации с данными в чеке (талоне);
  • Отсутствие на устройстве личной информации;
  • Если товар был куплен через Интернет, то срок обмена – неделя.

Поменять неисправное устройство можно в соответствии с результатами, полученными в процессе проверке качества, в соответствии с результатами независимого эксперта, по справке из АСЦ о том, что устройство сломано.

Если устройство не принадлежит к категории технически сложных, то контроль качества возможен на протяжении всего срока гарантии. Для технически сложного устройства срок – 15 дней.

Подпишись на канал в