Бесплатный ремонт товара в период действия гарантии. Если в чеке к товару обозначен индивидуальный номер IMEI, то обслуживание проводится именно по чеку, за исключение техники Sony. Прочие товары, не имеющие IMEI, обслуживаются в соответствии с гарантийным талоном. При восстановлении техники, купленной через Интернет, следует связаться с авторизованным сервисом изготовителя. Горячая линия магазина Связной поможет в получении всей необходимой информации.
Если на территории вашего населенного пункта нет сервисных центров, то для восстановления можно обратиться в любой розничный магазин сети “Связной”.
Максимальная длительность ремонтных работ – 45 суток, при этом, в течение первых трех суток со дня сдачи дефектной техники допускается оформление аппарата на подмену. Стадию ремонта можно уточнить, воспользовавшись персональным кодом и специальным пунктом меню “Статус ремонта”. Когда работа будет выполнена, на контактный телефон придет SMS.
Когда вероятен отказ в ремонте по гарантии?
- На технике явно видны следы внешнего воздействия, попыток вскрытия и разбора корпуса, на контактах заметны окислы и коррозия;
- На устройстве отсутствует индивидуальный заводской номер, из-за чего невозможно провести идентификацию;
- Реальный серийный номер техники отличается от значения, зафиксированного на упаковке и в чековом документе.
Особенности возврата и замены
Принципы оформления обмена и возврата определяются фактом принадлежности приобретенного оборудования к технически сложной продукции. Список такой продукции зафиксирован правительственным постановлением за номером 924.
- Смартфоны с экраном сенсорного типа;
- Моноблоки, планшетные компьютеры, ноутбуки, нетбуки;
- Навигаторы с модулем связи GPS, видеорегистраторы;
- Наручные часы, карманные часы механического, электронного, комбинированного класса с количеством функций 2 и более;
- Игровые приставки;
- Спутниковое телевизионное оборудование для бытового использования;
- ТВ и проекционное оборудование;
- Многофункциональные устройства, принтеры, мониторы, сканеры.
Как проводится процедура замены и возврата?
Исправная техника может быть обменяна в течение 30 дней (исключительно в салонах “Связной”) в случае, если соблюдены следующие условия:
- Идеальное внешнее и техническое состояние товара, отсутствие следов эксплуатации;
- Наличие заводских пломб, пленок, сохранность упаковки;
- Наличие чека.
Финальное решение принимается директором салона.
Товары с неисправностями могут быть обменяны в течение 14 дней с момента оформления покупки или на протяжении всего срока гарантии, зафиксированного в талоне или на коробке. Необходимы следующие условия:
- Отсутствие следов механического воздействия;
- Дефект, на основе которого принимается решение о замене;
- Чек, подтверждающий покупку.
Условия оформления обмена и возврата
Поменять исправный товар можно, если соблюдены следующие условия:
- Отсутствие следов внешнего воздействия в виде коррозии контактов, сколов, царапин;
- Сохранение всей комплектации, в том числе упаковок, пленок;
- Исходное состояние операционной системы;
- Чек, подтверждающий факт оплаты;
- Совпадение IMEI или иного номера идентификации с данными в чеке (талоне);
- Отсутствие на устройстве личной информации;
- Если товар был куплен через Интернет, то срок обмена – неделя.
Поменять неисправное устройство можно в соответствии с результатами, полученными в процессе проверке качества, в соответствии с результатами независимого эксперта, по справке из АСЦ о том, что устройство сломано.
Если устройство не принадлежит к категории технически сложных, то контроль качества возможен на протяжении всего срока гарантии. Для технически сложного устройства срок – 15 дней.