А Вы слышали о существовании такого полезного документа, как брендбук? В нем расположена важная информация, а именно стандарты визуального стиля компании. То есть одни фирмы концентрируются всего лишь на аспектах дизайна. А другие создают подробный документ, в котором находится тщательный обзор не только компании, но и правил взаимодействия с клиентами и партнерами по бизнесу. Брендбук заказать выгодно потому, что это позволит получить точную стратегию развития.
Для чего стоит вводить брендбук компании?
Каждый предприниматель знает, что для достижения успеха в его бизнесе необходима четкая система учета, чтобы каждый специалист был винтиком в слаженно работающем механизме. Потому, если каждый дизайнер или маркетолог будет выполнять поставленные ему задачи в связи только со своим видением, то произойдет хаос в системе. Клиент, обращаясь в разные отделы для сотрудничества, должен получить одинаково качественный сервис.
Создание сильного бренда обязательно включает в себя использование единой системы стилей и методики взаимодействия с людьми. Именно для этого необходима разработка брендбука. Стоимость такой услуги зависит от конкретной ситуации, размера компании и особенностей сферы. Однако затраченные средства точно вскоре окупятся. Главные причины для создания брендбука:
- Ускоренная адаптация новичков в компании, которые будут быстро знакомиться с правилами и стратегией.
- Создание условий, в которых у компании есть цель для развития, а не хаотичное движение в разные стороны.
- В Брендбуке указывается слоган, логотип и товарный знак, которые упрощают маркетологам продвижение бренда.
- Определение миссии и ценностей компании.
Какая информация расположена в брендбуке?
Абсолютно одинаковых таких документов не существуют, однако в стандартной модели обычно есть 3 главных раздела:
- Фирменный стиль.
- Бренд.
- Правила взаимодействия.
Фирменный стиль включает в себя информацию по использованию слоганов, шрифтов, фотографий и товарных знаков. Это необходимо, чтобы элементы бренда использовались в едином стиле.
Раздел бренда должен рассказывать о целевой аудитории, ценностях и миссии компании. А вот правила взаимодействия подразумевают, на каких языках, с каким стилем или даже с какой манерой общения будет вестись коммуникация с клиента. Все это важные элементы, чтобы подготовить качественный Брендбук. Выполнить эту задачу сможет креативное рекламное агентство.