Рекламные надувные фигуры — хороший способ поднять продажи

Любое из рекламных средств, используемое для увеличения продаж товаров, со временем постепенно теряет эффективность. Не потому, что все поголовно начинают использовать изобретенный кем-то способ, а потому, что потенциальные покупатели просто привыкают к рекламе и перестают ее замечать.

Не замечают и оригинальные яркие световые вывески, плакаты, постеры, растяжки над улицами. На что мы всегда обращает внимание на улицах, даже если очень сильно спешим по своим делам? На немного неуклюжие огромные фигуры, которые рекламируют какой-то товар.

Пусть даже мы не останавливаемся, чтобы рассмотреть их поближе, но в памяти они остаются, и когда нужно, эта случайная встреча обязательно вспомнится. Нужно только, чтобы они были действительно запоминающимися, необычными, например такими, как на Reklam.ru.

Как можно использовать надувные фигуры

Не будем рассматривать огромные надувные конструкции или запускаемые в небо воздушные шары, для использования которых нужно получать специальное разрешение. Будем использовать то, что попроще.

Например, надувной макет продукции, которая реализуется в вашем магазине. Это может быть тот же рожок с мороженым, который днем будет приглашать посетителей в кафе-мороженое, а вечером – убираться в помещение.

У пиццерии это, конечно же, аппетитный кусочек пиццы, у цветочного бутика – яркий букет. Даже для небольшой лавки по продаже нескольких сортов чая можно придумать фигурку, например, кружку с логотипом какого-то чайного сорта.

Если вы реализуете продукцию определенного бренда, то скорее всего у этой марки уже есть определенный образ. Например, как буренка из Простоквашино, или она же, но под брендом Милка. Используем готовую идею, а при отсутствии такого образа придумываем свой.

Надувные фигуры не обязательно делать статичными. Надувной костюм, в котором будет работать человек, тоже отличный вариант. Когда костюм оригинальный, то пешеходы даже останавливаются, чтобы сфотографироваться, а значит, запоминают рекламу.

Еще один эффективный способ обратить внимание на продукцию своей компании – применение таких фигур в залах. Помещения выставочных залов огромны. И чаще всего посетители внимательно осматривают продукцию на стендах, расположенных около входа или только какой-то конкретной фирмы, а с остальной экспозицией знакомятся мельком. Ваши помощники в надувных костюмах, встречающие посетителей на подходе к выставке, помогут привлечь внимание к вашим выставочным образцам товаров.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn