Дизайн для нового продукта «Вятича» разработал искусственный интеллект

В Дизайн-студии Артемия Лебедева признались, что создали искусственный дизайнерский интеллект и больше года выдавали его на настоящего человека. В портфолио нейросети оказался концепт дизайна для «Трифон Pils».

522

Больше года работы дизайн-студия Артемия Лебедева выдавала за реального человека созданный здесь дизайнерский искусственный интеллект (ДИИ). Проект разрабатывали в условиях строгой секретности. А для большей конспирации выдавали разработку за удаленного сотрудника Николая Иронова со своей страницей с портфолио.

За это время машина создала, как утверждают в Студии, более 20 коммерчески успешных проектов, среди которых оказался брендбук для нового продукта компании «Вятич» «Трифон Pils».

В таком концептуальном дизайне новый продукт выпускают уже с декабря. Как рассказали на «Вятиче», то, что это разработка ДИИ здесь не знали. Получилось, судя по их словам, все спонтанно: побывав на дне рождения у Артемия Лебедева, пивовары получили дизайн для нового продукта за символическую плату. Кстати, на страничке с портфолио Николая Иронова можно увидеть стадии создания дизайнерского концепта «Трифон Pils».

Увидев итоги работы пивовары не почувствовали никакого подвоха. Им показалось это «оригинальным, забавным, плюс сыграл фактор имени Лебедева». Сейчас, когда открылось кто, а, вернее, что стоит за созданием этого концепта, на «Вятиче» не разочарованы и считают: «То, что делает ИИ — это инновации и поиск, а это нас всегда привлекало».

Источник: https://www.newsler.ru/hitech/2020/06/29/dizajn-dlya-novogo-produkta-vyaticha-razrabotal-iskusstvennyj-intellekt

Pils - Пилс

Подпишись на канал в