«Ситуация остается стабильно тяжелой». Опубликованы итоги опроса «Оценка мер поддержки СМИ»

Меры поддержки более половины издателей оценивает на единицу и двойку.

В середине июня Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) запустил третий опрос среди российских редакций, чтобы понять, насколько предложенные государством меры поддержки оказались своевременными и эффективными.

В опросе приняли участие 124 СМИ из 51 региона РФ.

По сравнению с апрелем и маем ситуация остается стабильно тяжелой: редакции еще весной туго затянули ремни. По-прежнему сокращены тиражи печатной прессы, снижены доходы от реализации розницы и рекламы. Многим удалось сохранить коллектив и зарплаты, впрочем, издатели объясняют это тем, что «сокращать еще больше – некуда».

Большинство участников опроса (на момент его проведения, вторая половина июня) так и не воспользовались предоставленными государством мерами поддержки СМИ. Большинство редакций не прошли по ОКВЭД, многие имеют другую организационно-правовую форму, не указанную в постановлении.

Меры поддержки более половины издателей оценивает на единицу и двойку. СМИ считают необходимым убрать формулировку «основной ОКВЭД» из нормативных документов и расширить список организационно-правовых форм компаний, которым положена господдержка: включить АНО, МУП, ГУП.

Двойной отказ от налоговой может «убить» кировские СМИ

А жители региона рискуют лишиться ряда социально-значимых газет, журналов и порталов.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn