Банк «Хлынов» продолжает применять политику публичных стандартов

Банк «Хлынов» заботится о качестве обслуживания клиентов и применяет разнообразные технологии для улучшения сервиса.

- Уже полгода клиенты сами могут контролировать качество нашего сервиса, потому что банк принял на себя ряд открытых обязательств – так называемых «публичных стандартов» обслуживания, - рассказали представители АО КБ «Хлынов».

• после того, как вы взяли талон на обслуживание в нашем офисе, вас пригласят для решения вопроса в течение 15 минут;

• если вы позвонили в наш Контакт-центр, мы ответим вам в течение 1 минуты;

• мы ответим на ваше официальное обращение в банк в течение 120 часов;

• людей с ограниченными возможностями мы обслуживаем в наших офисах в первую очередь.

Если вы считаете, что один или несколько из этих стандартов были нарушены, то можете обратиться в банк удобным способом и в случае доказанного нарушения получить 50 рублей на мобильный телефон. Нам очень важно Ваше мнение!

С подробными условиями применения стандартов, исключениями, а также порядком признания нарушения стандарта доказанным и выплаты компенсаций за нарушение можно ознакомиться в Публичной оферте стандартов качества обслуживания АО КБ «Хлынов».

С Публичной офертой можно ознакомиться на сайте банк-хлынов.рф и в офисах АО КБ «Хлынов».

Коммерческий банк «Хлынов» (акционерное общество). Лицензия №254.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться