Чаще всего кировчане покупают в интернете одежду, мебель и товары для отдыха

При этом женщины активнее пользуются онлайн-шопингом, чем мужчины

Кировстат опубликовал данные об объемах онлайн-шопинга в Кировской области. Как сообщается, в последние годы интернет-торговля становится все более распространенной формой приобретения товаров.

За 3 последних года оборот интернет-торговли увеличился (в сопоставимых ценах) в 2,2 раза и достиг в 2019 году 1,9 млрд рублей - это 0,9% всего оборота розничной торговли.

По этому показателю Кировская область в ПФО занимала 5 позицию. Среди соседей по ПФО Интернет-торговля была более популярна в Нижегородской области (2,2% оборота розничной торговли), Республике Татарстан (2%), Самарской области (1,2%), и Чувашской Республике (1% оборота розничной торговли).

В 2019 году Интернетом пользовалось 73% населения в возрасте от 15 лет и старше (двумя годами раньше - 67%). За прошедшие 3 года доля населения, использующего сеть Интернет для заказа товаров и услуг, увеличилась с 23 до 36%, т. е. каждый третий житель области хотя бы раз приобретал товары дистанционно.

Жители села по-прежнему предпочитают традиционные магазины виртуальным. Доля городских онлайн-покупателей выше доли сельских почти в два раза. Женщины активнее заказывают товары через Интернет, чем мужчины.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn