Так, на перегоне Поздино-Лянгасово на кривом участке пути локомотивная бригада грузового поезда увидела, что в непосредственной близости от железнодорожных путей идет девушка. Машинист сразу же подал звуковой сигнал большой громкости, однако девушка никак на него не отреагировала.
Было применено экстренное торможение, но из-за малого расстояние наезда избежать не удалось. Девушка получила травмы несовместимые с жизнью. Рядом с ней находились два сотовых телефона и наушники.
Через несколько месяцев, на том же перегоне смертельную травму получил 17-летний подросток. Чтобы сэкономить время юноша не стал переходить пути по пешеходному мосту, а попытался перелезть через стоящий состав. В этот момент его ударило током напряжением 27 тысяч вольт.
– В рамках инвестиционной программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» выполнено устройство пешеходных переходов на станциях Глазов и Марадыковский, проводятся работы по капремонту пешеходного моста на станции Балезино, такой же мост строится на станции Оричи, – сообщил Романов. – Кроме того установлено 105 метров ограждения вдоль ж/д путей на станции Котельнич-1. Еще 1200 метров планируется возвести у станции Киров.
Всего, по словам Романова, на обеспечение безопасности на железной дороге Кировское отделение ГЖД получит 30,5 миллионов рублей инвестиций.
21 мая 2014, 15:15374
ГЖД: 11 человек погибло под колесами поездов в Кировской области с начала года
По состоянию на 16 мая 2014 года в Кировском регионе ГЖД произошло 13 случаев травмирования людей. Смертельные травмы получили 11 человек. Об этом сообщил заместитель главного инженера ГЖД по региону Андрей Романов на сегодняшней видео-конференции.
Фото: Всеволод Васенин.