Профессиональное размещение информации и продвижение услуг и товаров стало намного проще

Возможности глобальной сети каждый использует различным способом. Пока одни просто общаются, другие – зарабатывают деньги. Грамотное размещение информации в сети позволяет найти новых клиентов и деловых партнеров. Если раньше приходилось самостоятельно искать таковых, то сегодня все стало проще. Достаточно разместить заказ на тематическом портале, чтобы найти квалифицированного исполнителя на конкурентной основе. Немало полезного здесь обнаружат исполнители, которым станет намного проще искать заказчиков.

Оперативно и без лишних действий

Тематический портал предлагает оперативно решить задачи, которые стоят перед компанией или человеком. Его первое преимущество – это понятный пользователю интерфейс. Достаточно добавить задание и указать его бюджет. После этого останется самостоятельно просматривать получаемые заявки. Одновременно с этим можно просматривать каталог, выбирая подходящую площадку для размещения. Второе преимущество специализированного портала – это наличие в одном месте не только социальных медиа, но и качественного СЕО. Готовую публикацию можно без проблем поместить на сайт или в требуемую социальную сеть. Пользователю останется лишь самостоятельно выбрать площадки, где бы он хотел видеть свой проект. Перечень других преимуществ, которыми обладает тематический портал https://www.linkpress.ru, выглядит следующим образом:

  • постоянный контроль качества оказываемых услуг;

  • сохранность личных данных клиентов;

  • квалифицированная служба поддержки;

  • доступ к диалогам с исполнителями;

  • точечная настройка каждого проекта и так далее.

Быстрый расчет потенциального охвата

Эффективность информационной или маркетинговой компании зависит от возможности охватить как можно большее количество потенциальных клиентов или деловых партнеров. Раньше приходилось опираться на предположения, а сегодня – на реальные цифры. Самостоятельно рассчитать потенциальный охват можно в режиме онлайн. Достаточно указать перечисленные ниже параметры:

  • выбор товара или услуги;

  • указание планируемого бюджета;

  • необходимы ли упоминания или отзывы;

  • нужны ли статьи или пресс-релизы;

  • необходимы ли посты в социальных медиа.

Спустя несколько мгновений потенциальный клиент увидит приблизительную величину. Благодаря этому можно корректировать информационную или маркетинговую компанию уже на этапе подготовки. Компания или просто человек могут объективно оценить, какой результат он получит, инвестировав определенную сумму.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться